Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Аналитики назвали самую популярную схему мошенничества с недвижимостью
Экономика
Аксаков спрогнозировал снижение ключевой до 17% в первой половине 2025 года
Общество
Роспотребнадзор взял на контроль сообщения о новой болезни в Уганде
Мир
Евродепутат рассказал о последствиях антироссийских санкций для ЕС
Авто
Стали известны сроки запуска производства «УАЗов» на Кубе
Наука и техника
Застрявший на МКС экипаж Starliner вернется на Землю в марте 2025 года
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили четыре украинских БПЛА над тремя регионами России
Общество
Юрист назвал допустимый для отказа перечень дополнительных коммунальных услуг
Мир
Посол РФ заявил о необходимости прямых рейсов между Россией и Бразилией
Спорт
FIFA назвала нападающего «Реала» Жуниора лучшим игроком года
Общество
В Архангельске возбуждено уголовное дело из-за отравления 20 детей в больнице
Мир
В Тихом океане у курильского острова Симушир танкер потерял ход
Мир
Землетрясение магнитудой 5,5 зафиксировали у берегов Вануату
Общество
Вильфанд спрогнозировал аномально холодную погоду в ряде регионов РФ
Наука и техника
Запуск японской частной ракеты Kairos провалился во второй раз
Мир
В МИД Приднестровья заявили об уклонении Молдавии от совместного решения по газу
Экономика
Аксаков спрогнозировал укрепление рубля ниже 100 в следующем году
Мир
Bloomberg сообщило об увеличении доли газового импорта из России в Европу

Владельца затонувшего танкера штрафовали за незаконную перевозку опасных грузов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Владельцем одного из танкеров, 15 декабря потерпевших крушение в Керченском проливе, является компания «Кама Шиппинг», у которой ранее были проблемы из-за несоблюдения морского законодательства, выяснили «Известия».

Как следует из судебного решения, с которым ознакомилось издание, в 2019 году фирму оштрафовали на 400 тыс. рублей за то, что в период с 1 мая по 23 июля 2019 года она выполняла перевозку опасных грузов «без специального разрешения на право <…> перевозки морским транспортом опасных грузов».

Судно «Волгонефть-212» построили в 1969 году. «Кама Шиппинг» начала использовать его с 2014 года, следует из информации на портале Russianships.

Владелец другого потерпевшего крушение танкера «Волгонефть-239» — компания «Волгатранснефть» в 2018 году находилась на грани банкротства, однако ей удалось остановить этот процесс и восстановить свою деятельность, выяснили «Известия». При этом в 2023 году компания вновь показала убыток в 61 млн рублей.

Кроме того, у «Волгонефть-239» на сегодняшний день «приостановлено действие документов», указано на сайте Российского классификационного общества.

«Танкер «Волгонефть-239» вообще не должен был выходить из порта, поскольку действие документов на него приостановлено», — объяснил «Известиям» зампредседателя Российского профессионального союза моряков Игорь Ковальчук.

Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря. В результате спасательной операции удалось эвакуировать оба экипажа — 27 человек. Один моряк с судна «Волгонефть-212» погиб, заявили в МЧС. Оба танкера проходили проверку пригодности для перевозки опасных грузов в июле этого года, сообщали в СК.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Штормовое предубеждение: что могло привести к трагедии в Керченском проливе

Читайте также
Прямой эфир