Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России объявило в розыск правнучку летчика Чкалова
Общество
Суд в Москве запретил объявления о вакансиях с пометкой «только для славян»
Общество
В Смольном наградили людей, спасавших пассажиров из упавшего в Мойку автобуса
Политика
Госдума утвердила все кандидатуры на посты вице-премьеров
Недвижимость
Цены на недвижимость в массовом сегменте Москвы за год выросли на 18%
Происшествия
Один человек погиб и трое пострадали при атаке дронов ВСУ в Курской области
Общество
Синоптик указала на опасность майских заморозков для растений
Авто
В РФ могут увеличить лимит выплат по ОСАГО при европротоколе
Авто
АвтоВАЗ повысил цены на автомобили Granta и Niva
Пресс-релизы
«Ночь музеев» в Музее музыки состоится 18 мая
Общество
Кардиохирург рассказал о возможности появления в России госоргана по продвижению ЗОЖ
Мир
В минэнерго Украины заявили о серьезном ущербе энергосистеме страны в 2024 году
Здоровье
Врач указала на риск развития рака и из-за дефицита фолиевой кислоты
Общество
Таможня Шереметьево передала РПЦ 13 изъятых икон
Мир
В Казахстане суд приговорил Бишимбаева к 24 годам тюрьмы по делу об убийстве жены
Политика
Госдума утвердила Мантурова первым заместителем председателя правительства РФ
Мир
В Еврокомиссии возмутились запретом на флаг ЕС во время финала «Евровидения»

Пассажиры Boeing подали иск после ЧП с дверью лайнера Alaska Airlines

0
Фото: Global Look Press/Ntsb/National Transportation
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пассажиры рейса авиакомпании Alaska Airlines, который выполнялся судном Boeing 737 MAX 9, подали судебный иск против перевозчика и авиастроительной компании из-за инцидента с заглушкой двери. Об этом 9 февраля сообщается на сайте адвоката Марка Линдквиста, который представляет пассажиров в суде.

«Первоначально Линдквист подал иск 16 января, утверждая, что пассажиры получили эмоциональные и физические травмы, включая сильный стресс, беспокойство, травмы и повреждение слуха. В его исправленную жалобу добавлены новые пассажиры и новые обвинения в халатности со стороны Boeing и Alaska Airlines», — говорится в пресс-релизе.

В новых обвинениях уточняется, что пассажиры одного из рейсов, совершенного до инцидента с дверью, пожаловались на свистящий звук, исходящий от заглушки двери самолета. Они обратились к экипажу, пилот проверил показатели датчиков и сказал, что всё в порядке. Дальнейших действий по проверке судна не предпринималось, передает Линдквист.

«Появившиеся в результате шок, шум и трудности со связью привели к отсутствию должного общения между летным экипажем и пассажирами, тем самым усилив замешательство и стресс», — говорится в иске.

Адвокат также обвиняет Boeing в том, что компания продолжает халатно относиться к качеству производимых самолетов. Линдквист отметил, что разгерметизация могла произойти и на большой высоте, что привело бы к катастрофе.

Уточняется, что иск подали 22 пассажира. Кроме того, ожидается, что другие юридические фирмы также будут подавать иски.

Ранее, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту города Портленд, штат Орегон, из-за разгерметизации в салоне. На борту самолета находились 174 пассажира и шесть членов экипажа. Лайнер направлялся в Онтарио.

На следующий день после инцидента федеральное управление гражданской авиации (FAA) решило приостановить эксплуатацию 171 Boeing 737 MAX 9 для проведения проверок.

23 января компания Boeing попросила своих поставщиков усилить контроль качества и лучше затягивать болты на поставляемых ей деталях для самолетов. Гендиректор перевозчика Бен Миникуччи заявил, что после проверок на многих самолетах данного типа были обнаружены «некоторые незакрепленные болты».

24 января федеральное авиационное управление (ФАУ) США отменило запрет на эксплуатацию Boeing 737 MAX. При этом в тот день регулятор приостановил расширение производства всей линейки самолетов MAX, включая модель 737-9. Позднее, 5 февраля, стало известно, что почти 94% самолетов Boeing 737 MAX авиакомпаний United Airlines и Alaska Airlines вернулись в строй после проведенных проверок.

Затем 7 февраля Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США сообщил, что во время проверки эксперты не обнаружили характерных повреждений или деформации вокруг отверстий для болтов. Это может свидетельствовать о том, что болты, которые должны были держать заглушку, в момент ЧП отсутствовали.

Прямой эфир