Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Футболист Денис Черышев перешел в «Паниониос»
Мир
Байден и Зеленский встретятся в Германии 12 октября
Наука и техника
Ученые предотвратят развитие слоновости после удаления рака
Мир
В ФРГ призвали обсудить возмещение Киевом ущерба за «Северные потоки»
Мир
Система ПВО Израиля перехватила выпущенную из Йемена ракету
Армия
МО РФ сообщило об освобождении Лесовки в ДНР
Мир
Трамп встретится с Зеленским 27 сентября в Нью-Йорке
Мир
Лавров и глава совета президента Йемена обсудили двусторонние отношения стран
Происшествия
Пожар на рынке стройматериалов во Владимирской области локализован
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в подконтрольном киевскому режиму Херсоне
Армия
Новая модель дрона-корректировщика «Альбатрос М5» появилась в зоне СВО
Армия
Минобороны России рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне спецоперации
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе и Днепре
Авто
Россияне стали больше доверять китайским автомобильным новинкам
Мир
ЦАХАЛ заявила об уничтожении около 220 целей «Хезболлы» в Ливане за сутки
Мир
Российский летчик предотвратил столкновение с беспилотником коалиции США в Сирии
Страна
В Москве проведут бесплатные кардиотренировки ко Всемирному дню сердца
Спорт
Совет ISU впервые рассмотрит допуск россиян к международным соревнованиям

Автосервисы столкнулись с нехваткой деталей для китайских машин

0
Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автосервисы начали испытывать сложности с деталями для новых китайских автомобилей, рассказали «Известиям» представители отрасли. Некоторых комплектующих нет вовсе, а имеющиеся могут не подойти — производители не всегда сообщают об изменениях в конструкции.

«Большой поток китайских автомобилей в Россию существенно усложняет задачу подготовки комплектующих. Нового «китайца» обслужить нечем», — рассказал «Известиям» член правления Союза автосервисов Илья Плисов.

Сейчас склады с деталями для китайских автомобилей заполнены на 50–60% от необходимого объема, рассказал «Известиям» источник из сферы обслуживания автомобилей. При этом еще один собеседник издания указал, что по маркам, которые привезены в Россию давно, детали есть.

«Но наблюдаются существенные проблемы с новыми марками, которые ранее не были представлены на отечественном рынке. Для них комплектующих запасено лишь 30% от нужного объема», — отметил он.

По мнению автомобильного эксперта Сергея Храпача, запасы по деталям для новых моделей составляют 20%.

Старожилами на российском рынке являются такие марки, как Chery, Haval, Great Wall. К «молодым» можно отнести Jetour, Dongfeng, Tank и т.п., массовые поставки которых начались только в этом году.

Но есть и еще одна проблема ремонта китайских автомобилей: их производители часто меняют комплектации без предупреждения, поэтому ранее закупленные детали могут не подходить для новых машин.

«На китайские автомобили нет нормальных каталогов, нет мануалов, точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер в Китае могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой, и это нигде не указывается и не оговаривается», — посетовал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

По прогнозам экспертов отрасли, скорость и объемы доставки китайских комплектующих и цены на них вряд ли нормализуются раньше чем через три года.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Детальный просчет: в сервисах не хватает запчастей для китайских авто

Читайте также
Прямой эфир