Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Гладков сообщил о четырех пострадавших в результате обстрела Белгорода
Мир
В G7 заявили о намерении продолжить введение антироссийских санкций
Мир
Захарова ответила на слова Сикорского об угрозе США ударить по позициям ВС РФ
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 26 мая
Происшествия
Гладков сообщил о сгоревших автомобилях после повторного обстрела Шебекино
Мир
Антонов назвал недопустимыми оскорбления Байдена в адрес Путина
Мир
Сунак пообещал ввести в Британии воинскую повинность при победе на выборах
Мир
В ЦПВС сообщили о шести нарушениях авиации коалиции США в небе над Сирией
Армия
Рогов сообщил о расширении военными ВС РФ зоны контроля за Работино
Мир
Политолог отметил противоречие интересам РФ в словах Сикорского о ядерном оружии
Спорт
Легкоатлетка из Кении Чебет побила мировой рекорд в беге на 10 тыс. м
Армия
Корреспондент «Известий» показал работу ЗРК «Бук-М2» на авдеевском направлении
Мир
Захарова назвала заявление Байдена о незаменимой нации кринжем года
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в подконтрольном Киеву Херсоне
Армия
Расчеты РСЗО «Град» нанесли удар по живой силе ВСУ на донецком направлении
Авто
В автопарке посольства Ливии в Москве появился Aurus Senat
Спорт
«Байер» во второй раз в истории выиграл Кубок Германии по футболу

Названы самые частые нарушения при перевозке пассажиров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Почти 70 тыс. нарушений выявил Ространснадзор за 2022 год, проверяя компании, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками (в том числе детей) по России.

Одно из самых распространенных — несоблюдение правил обеспечения безопасностью пассажиров. Таких случаев выявлено почти 12,5 тыс. К ним относятся, среди прочего, требования к стажу водителей, проведение инструктажей по безопасности, соблюдение режима работы и отдыха и т.п.

Выявлено много и других нарушений.

«За 2022 год сотрудники надзорного органа зафиксировали 9,7 тыс. нарушений требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Нарушения требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей — 9003», — рассказали в пресс-службе Ространснадзора.

Однако, нарушений правил проведения техосмотра в реальности должно быть в разы больше, заявил член общественного совета при Ространснадзоре Владимир Матягин.

«Конечно, 9 тыс. нарушений — это мало. Если говорить о подвижных составах Москвы и Санкт-Петербурга, то там состояние хорошее, но в регионах гораздо чаще встречаются штрафы за техническое состояние машины, так как старые транспортные средства из больших городов отправляются в области», — отметил в разговоре с «Известиями» эксперт.

Число нарушений проведения медосмотров водителей также может быть необъективным, полагает председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей «Регионы» Олег Куксов. В реальности их, наверняка, в десятки раз больше. Например, указывает он, на это влияет и ситуация с доступностью лицензированных организаций, которые могут провести осмотр — в больших городах с ними проблем нет, но «в глубинке» ситуация иная.

«Если человек управляет трактором в регионе, в большинстве случаев рядом с ним нет лицензированной медицинской организации, которая провела бы медосмотр. Он вынужден проехать сотни километров до ближайшей поликлиники, чтобы получить нужную печать. Дорога обойдется ему дороже, чем штраф, поэтому он может выбрать совсем не медосмотр», — рассказал «Известиям» Олег Куксов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Поверхностный осмотр: названы самые частые нарушения при перевозке пассажиров

Прямой эфир