Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Патриарх Кирилл поздравил православных христиан с Пасхой
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Мир
Politico узнала о выделении Байденом военной помощи Гаити на $60 млн
Мир
Израильская полиция задержала охрану греческого консула в храме в Иерусалиме
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь и порывистый ветер в Москве 5 мая
Общество
Правительство утвердило создание комиссий по противодействию нелегальной занятости
Мир
Глава минэнерго Украины заявил о крупных убытках и сложной ситуации в отрасли
Мир
Макрон заявил о необходимости сохранять возможность переговоров с Россией
Армия
Зенитчики ВС РФ уничтожили над Херсонской областью ударный беспилотник Warmate
Общество
СК возбудил дело после повреждения мемориала «Погибшим солдатам» в Ленобласти
Мир
В Нью-Йорке прошло шествие в память о ветеранах Второй мировой войны
Мир
В Аргентине свыше сотни людей вышли на акцию «Бессмертный полк»
Происшествия
МЧС сообщило о ликвидации пожара на складе в Симферополе площадью 1 тыс. кв. м
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Армия
Специалисты МТО подготовили к Пасхе десятки тысяч куличей и яиц для бойцов ВС РФ
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Армия
Пилот Су-30CМ после боевого дежурства над зоной СВО рассказал о своем талисмане

Экономист подсчитала убытки PepsiCo после ухода с российского рынка

Экономист Добровольская допустила убытки PepsiCo после ухода с российского рынка до 12 млрд рублей
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания PepsiCo Inc. потеряет до 12 млрд рублей после полного прекращения производства в России и ухода с рынка. Такие данные руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская озвучила в среду, 28 сентября.

«Если оценивать убытки компании от полного прекращения производства Pepsi, 7UP, Mountain Dew, то эти цифры могут достигать от 9 млрд до 12 млрд рублей — это объем годовой выручки на конец 2022 года с учетом темпов роста компании», — сказала Добровольская в беседе с Lenta.Ru.

Ранее, 20 сентября, PepsiCo полностью остановила производство своих напитков марки Pepsi, 7Up и Mountain Dew в России, передает RT.

Ранее, 14 сентября, появилась информация о том, что компании Coca-Cola и PepsiCo планируют изменить названия бренда и внешний вид своих холодильников с газировкой в российских магазинах.

До этого, 4 июля, стало известно, что PepsiCo запустила продажи Evervess и Frustyle. Отмечалось, что Evervess начали продавать в сети «Магнолия». 21 июля «Известия» выяснили, что торговые сети начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар»: например, их не стали закупать в сети «Верный».

Coca-Cola заявила о приостановке своей деятельности в РФ 9 июня. PepsiCo покинула российский рынок весной этого года.

Иностранные бренды начали приостанавливать деятельность в России или уходить с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных санкций в отношении РФ.

Прямой эфир