Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Ford показал «самый цифровой» Mustang

0
Фото: Ford
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ford провела в Детройте презентацию нового спорткара Mustang. Седьмое поколение этой машины уже назвали самым цифровым, но речь идет о появлении в салоне больших сдвоенных дисплеев и различных сервисов вроде голосового помощника Alexa.

Концепция осталась прежней: новый Mustang представлен в вариантах «купе» и «кабриолет». Он не получил ни гибридной прибавки, ни полного привода и стал развитием модели предыдущего поколения. Габариты и внешний вид практически не изменились. Главное внешнее отличие новой модели — прямоугольные светодиодные секции в фарах и более выпуклые задние крылья. Кроме того, у 8-цилиндровых версий GT решетка радиатора разделена на три секции.

Базовый силовой агрегат — по-прежнему 4-цилиндровый турбомотор 2,3, для версии GT предложат модернизированный атмосферный агрегат V8 семейства Coyote. Его данные пока не обнародованы, но известно, что он будет мощнее. Оба силовых агрегата сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 10-ступенчатым автоматом.

Особое внимание уделили любителям гонок: для них изменили даже линию крыши, чтобы водителю было удобно ездить в шлеме. Для любителей дрифта оставили рычаг ручника, хотя управление тормозом теперь электронное. Кроме того, для нового Mustang дополнительно доступны усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал, распорка между передними стойками, углепластиковые колеса, дополнительный масляный радиатор. Также будут доступны трековые версии машин, максимально облегченные и снабженные каркасом безопасности.

Помимо этого, расширили программу внешней индивидуализации Ford Mustang. В частности, суппорты тормозов можно окрасить в черный, красный или синий цвет.

Новому Ford Mustang предстоит конкурировать за звание самого популярного американского спорткара с аналогичным Dodge Challenger. Этим и продиктован консервативный подход к технике.

Ранее американская марка Dodge, которая входит в концерн Stellantis, заявила о намерении в 2024 году потратить $2,8 млрд на переоснащение завода Brampton, который произведет последние бензиновые Charger и Challenger в 2023 году. Дальше он будет выпускать только электромобили.

Читайте также
Прямой эфир