Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Склад с серой загорелся после обстрела украинскими боевиками завода «Стирол» в ДНР
Мир
Воздушная тревога объявлена в нескольких областях Украины
Мир
Медведев увидел в попытке госпереворота в Германии болезнь модели управления
Мир
Путин пообещал разобраться в причинах хранения Молдавией части газа на Украине
Мир
Еврокомиссия анонсировала девятый пакет санкций против РФ
Мир
На лидера турецкой партии напал неизвестный с ножом
Происшествия
Композитор и музыкант Старинцев погиб в Донецке при обстреле со стороны ВСУ
Спорт
Глава МОКа заявил о желании Макрона видеть все страны на ОИ-2024 в Париже
Общество
Путин поручил осуществить нужные шаги для создания новых учебников по истории
Политика
В Совфеде заявили, что Россия не будет подыгрывать НАТО
Экономика
Путин счел «не лишним» возмещение Украиной нанесенного Донбассу ущерба
Мир
Премьер-министр Грузии заявил об отказе оказывать военную помощь Украине

Сеть кофеен Starbucks может сменить имя в России на VKCoffee

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сеть кофеен Starbucks могут переименовать в VKCoffee. Об этом «Известиям» рассказали 15 июля источники на рынке коммерческой недвижимости.

«Новый Starbucks может называться VKCoffee после ребрендинга. Это один из вариантов на обсуждении», — отметили собеседники «Известий».

23 мая компания Starbucks объявила об уходе с российского рынка. После этого стало известно, что Starbucks начала вести переговоры с несколькими компаниями о продаже бизнеса.

По информации вице-президента Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Павла Люлина, одним из потенциальных покупателей кофеен Starbucks может быть кувейтская Alshaya Group. Люлин отметил, что арабы не поддерживают санкционный режим в отношении России.

О временной приостановке работы компании в РФ сообщалось 8 марта.

Также в марте и McDonald's объявил о приостановке работы в России. 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка. Тогда стало известно, что ресторанный бизнес уйдет в руки сибирскому партнеру компании Говору.

После продажи бизнеса сеть ресторанов в России получила название «Вкусно — и точка». Новым логотипом фастфуд-ресторанов стали две палочки желтого цвета, символизирующие картошку фри, и желто-оранжевый круг, представляющий собой бургер; изображения размещены на фоне зеленого цвета, который намекает на качество продукции и обслуживания, к которому привыкли посетители.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир