Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России начнут перерабатывать промышленную пыль
Мир
Семь человек пострадали в результате землетрясения в Японии
Мир
Кот Ларри отказался заходить в резиденцию британских премьеров после Зеленского
Происшествия
Автомобиль загорелся на улице Сущевский Вал в Москве
Мир
В Кремле сообщили о продолжении контактов Москвы и Вашингтона
Мир
Захарова назвала конфликт США и Венесуэлы угрозой для Западного полушария
Общество
Путин предложил направить средства от штрафов на общественный транспорт
Общество
Хуснуллин указал на приоритет развития городов Севморпути
Мир
На северо-востоке Японии зафиксировано цунами высотой 40 см
Спорт
У волейболиста новосибирского «Локомотива» Сэма Деру диагностировали рак
Мир
Шойгу прибыл во Вьетнам для переговоров с военно-политическим руководством
Мир
Путин заявил о готовности России делать всё для усиления ОДКБ
Общество
В России планируют возвести свыше 100 млн кв. м жилья до конца года
Мир
МИД РФ указал на переосмысление внешней политики в стратегии нацбезопасности США
Общество
ВККС не продлила полномочия Петру Серкову
Общество
Свердловская и Калужская области вошли в пятерку регионов по числу бизнесвумен
Происшествия
Один человек погиб в результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО

Гендиректор аэропорта опроверг обработку лайнера S7 некачественной незамерзайкой

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор аэропорта Магадан Дмитрий Сиволобов опроверг вероятность того, что самолет S7, выполнявший 2 декабря рейс Магадан–Новосибирск и экстренно приземлившийся в Иркутске, обработали некачественной незамерзайкой. Об этом 7 декабря сообщает РЕН ТВ.

«Ответственно заявляю, что в аэропорту Магадан применяются только сертифицированные жидкости. Материалы, спецтехника, которой управляет квалифицированный персонал. С соблюдением всех необходимых технологий, инструкций, норм, правил и процедур по обеспечению безопасности полетов», — сказал Сиволобов.

Он также добавил, что не все воздушные судна обрабатываются антиобледенительной жидкостью перед вылетом. Решение о необходимости обработки принимает командир экипажа в зависимости от погоды. При этом лайнер S7, по его словам, был обработан дважды — сначала очищающей жидкостью, а затем антиобледенительной.

По данным «Известий», проблемы с управлением начались после того, как самолет был переведен в режим «директ» автопилота. Судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

В тот же день «Известия» публиковали переговоры пилота S7 с диспетчером. На записи слышно, как пилот говорит, что из-за сильнейшего обледенения лайнер не может набрать нужную высоту.

4 декабря Магаданская транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента. Командир самолета S7 воздержался от комментариев, отметив лишь, что «идет расследование».

6 декабря восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Также в этот день сообщалось, что в Магадане проводится анализ качества противообледенительной обработки.

Читайте также
Прямой эфир