Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин выразил соболезнования лидеру Вьетнама в связи со смертью генсека ЦК Компартии
Армия
ВС РФ уничтожили две пусковые установки и радиолокационную станцию ЗРК Patriot
Мир
В Молдавии заявили о превращении страны в логистический хаб для военных самолетов
Мир
Депутат Госдумы указал на неготовность Франции к проведению Олимпиады
Происшествия
Шесть человек пострадали в ДТП с двумя автобусами в Ижевске
Происшествия
На Курилах вулкан Эбеко выбросил пепел на высоту 2,5 км
Мир
Стрелявший в Трампа за час до покушения использовал дрон для разведки
Мир
Неизвестный открыл стрельбу по прохожим в Харькове
Мир
Зеленский заявил о планах лично встретиться с Трампом
Политика
Путин поздравил Лукашенко с 30-летием пребывания на посту президента Белоруссии
Общество
Экс-замминистра обороны Иванов просил выпустить его из СИЗО
Армия
Над Белгородской областью уничтожили три украинских БПЛА
Мир
В Армении мужчина устроил стрельбу в отделении полиции
Мир
В Германии предрекли эскалацию конфликта на Украине из-за резолюции ЕП
Происшествия
Четыре человека погибли в ДТП с грузовиком в Ростовской области
Происшествия
В Смоленском районе сбили беспилотник
Мир
Reuters сообщило о неспособности США увеличить производство ракет Patriot в Японии
Мир
Резервный борт Air India с пассажирами прибыл в Сан-Франциско из Красноярска

Гендиректор аэропорта опроверг обработку лайнера S7 некачественной незамерзайкой

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Генеральный директор аэропорта Магадан Дмитрий Сиволобов опроверг вероятность того, что самолет S7, выполнявший 2 декабря рейс Магадан–Новосибирск и экстренно приземлившийся в Иркутске, обработали некачественной незамерзайкой. Об этом 7 декабря сообщает РЕН ТВ.

«Ответственно заявляю, что в аэропорту Магадан применяются только сертифицированные жидкости. Материалы, спецтехника, которой управляет квалифицированный персонал. С соблюдением всех необходимых технологий, инструкций, норм, правил и процедур по обеспечению безопасности полетов», — сказал Сиволобов.

Он также добавил, что не все воздушные судна обрабатываются антиобледенительной жидкостью перед вылетом. Решение о необходимости обработки принимает командир экипажа в зависимости от погоды. При этом лайнер S7, по его словам, был обработан дважды — сначала очищающей жидкостью, а затем антиобледенительной.

По данным «Известий», проблемы с управлением начались после того, как самолет был переведен в режим «директ» автопилота. Судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

В тот же день «Известия» публиковали переговоры пилота S7 с диспетчером. На записи слышно, как пилот говорит, что из-за сильнейшего обледенения лайнер не может набрать нужную высоту.

4 декабря Магаданская транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента. Командир самолета S7 воздержался от комментариев, отметив лишь, что «идет расследование».

6 декабря восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Также в этот день сообщалось, что в Магадане проводится анализ качества противообледенительной обработки.

Прямой эфир