Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России начнут перерабатывать промышленную пыль
Мир
Семь человек пострадали в результате землетрясения в Японии
Мир
Кот Ларри отказался заходить в резиденцию британских премьеров после Зеленского
Происшествия
Автомобиль загорелся на улице Сущевский Вал в Москве
Мир
В Кремле сообщили о продолжении контактов Москвы и Вашингтона
Мир
Захарова назвала конфликт США и Венесуэлы угрозой для Западного полушария
Общество
Путин предложил направить средства от штрафов на общественный транспорт
Общество
Хуснуллин указал на приоритет развития городов Севморпути
Мир
На северо-востоке Японии зафиксировано цунами высотой 40 см
Спорт
У волейболиста новосибирского «Локомотива» Сэма Деру диагностировали рак
Мир
Шойгу прибыл во Вьетнам для переговоров с военно-политическим руководством
Мир
Путин заявил о готовности России делать всё для усиления ОДКБ
Общество
В России планируют возвести свыше 100 млн кв. м жилья до конца года
Мир
МИД РФ указал на переосмысление внешней политики в стратегии нацбезопасности США
Общество
ВККС не продлила полномочия Петру Серкову
Общество
Свердловская и Калужская области вошли в пятерку регионов по числу бизнесвумен
Происшествия
Один человек погиб в результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО

Командир обледеневшего лайнера S7 заявил о начале расследования инцидента

0
Фото: РЕН ТВ/t.me
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Командир самолета S7, выполнявшего рейс из Магадана в Новосибирск и аварийно севшего в Иркутске, воздержался от подробных комментариев по поводу инцидента.

«Идет расследование, больше я ничего не могу вам сказать», — сказал командир Михаил Кулагин РЕН ТВ и положил трубку.

В свою очередь, одна из пассажиров лайнера заявила, что пилотов, которым удалось посадить «раскачавшийся» в полете лайнер, нужно наградить.

«Естественно, все благодарили пилотов. Обязательно нужно наградить», — сказала она.

2 декабря лайнер S7 вылетел из Магадана в Новосибирск. После того как самолет был переведен в режим «директ» автопилота, начались проблемы с управлением. Затем судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

Как сообщил источник РЕН ТВ, причиной инцидента могло стать вмешательство в управление бортом второго пилота. По его данным, второй пилот мог воспользоваться ручкой управления самолетом одновременно с командиром воздушного судна (КВС), тогда как в самолетах Airbus A320 не предусмотрено управление двумя ручками, поскольку сигналы суммируются.

По факту произошедшего Магаданская транспортная прокуратура начала проверку.

Читайте также
Прямой эфир