Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России начнут перерабатывать промышленную пыль
Мир
Семь человек пострадали в результате землетрясения в Японии
Мир
Кот Ларри отказался заходить в резиденцию британских премьеров после Зеленского
Происшествия
Автомобиль загорелся на улице Сущевский Вал в Москве
Мир
В Кремле сообщили о продолжении контактов Москвы и Вашингтона
Мир
Захарова назвала конфликт США и Венесуэлы угрозой для Западного полушария
Общество
Путин предложил направить средства от штрафов на общественный транспорт
Общество
Хуснуллин указал на приоритет развития городов Севморпути
Мир
На северо-востоке Японии зафиксировано цунами высотой 40 см
Спорт
У волейболиста новосибирского «Локомотива» Сэма Деру диагностировали рак
Мир
Шойгу прибыл во Вьетнам для переговоров с военно-политическим руководством
Мир
Путин заявил о готовности России делать всё для усиления ОДКБ
Общество
В России планируют возвести свыше 100 млн кв. м жилья до конца года
Мир
МИД РФ указал на переосмысление внешней политики в стратегии нацбезопасности США
Общество
ВККС не продлила полномочия Петру Серкову
Общество
Свердловская и Калужская области вошли в пятерку регионов по числу бизнесвумен
Происшествия
Один человек погиб в результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО

В Росавиации рассказали о проверке в Магадане после обледенения самолета S7

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

После инцидента с обледенением самолета S7 в Магадане проводится анализ качества противообледенительной обработки. Об этом в понедельник, 6 декабря, сообщили в Росавиации.

«Проводится анализ качества противообледенительной обработки самолета в аэропорту Магадан. Отобранные образцы противообледенительной жидкости, которой обрабатывался самолет, направлены для проведения специальных исследований в лабораторию Центра сертификации авиаГСМ ГосНИИ ГА», — добавили в Росавиации.

Поручение провести расследование обстоятельств и причин инцидента дал руководитель Росавиации Александр Нерадько. Также будет проведено математическое моделирование ситуации.

«Расследование обстоятельств и причин авиационного инцидента будет проведено силами центрального аппарата Росавиации, председатель комиссии по расследованию — начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Анвар Шайкамалов», — сказано в сообщении.

2 декабря самолет летел из Магадана в Новосибирск, но был вынужден сесть в Иркутске.

3 декабря «Известия» выяснили, что проблемы с управлением начались после того, как самолет был переведен в режим «директ» автопилота. Судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

В тот же день «Известия» публиковали переговоры пилота S7 с диспетчером. Пилот рассказывал о «сильнейшем обледенении» и невозможности зайти на посадку.

Как 4 декабря сообщил источник РЕН ТВ, причиной инцидента могло стать вмешательство в управление бортом второго пилота. По его данным, второй пилот мог воспользоваться ручкой управления самолетом одновременно с командиром воздушного судна, тогда как в самолетах Airbus A320 не предусмотрено управление двумя ручками, поскольку сигналы суммируются.

Тогда же по факту произошедшего Магаданская транспортная прокуратура начала проверку. Командир самолета S7 воздержался от подробных комментариев по поводу инцидента, отметив лишь, что «идет расследование».

Читайте также
Прямой эфир