Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В России начнут перерабатывать промышленную пыль
Мир
Семь человек пострадали в результате землетрясения в Японии
Мир
Кот Ларри отказался заходить в резиденцию британских премьеров после Зеленского
Происшествия
Автомобиль загорелся на улице Сущевский Вал в Москве
Мир
В Кремле сообщили о продолжении контактов Москвы и Вашингтона
Мир
Захарова назвала конфликт США и Венесуэлы угрозой для Западного полушария
Общество
Путин предложил направить средства от штрафов на общественный транспорт
Общество
Хуснуллин указал на приоритет развития городов Севморпути
Мир
На северо-востоке Японии зафиксировано цунами высотой 40 см
Спорт
У волейболиста новосибирского «Локомотива» Сэма Деру диагностировали рак
Мир
Шойгу прибыл во Вьетнам для переговоров с военно-политическим руководством
Мир
Путин заявил о готовности России делать всё для усиления ОДКБ
Общество
В России планируют возвести свыше 100 млн кв. м жилья до конца года
Мир
МИД РФ указал на переосмысление внешней политики в стратегии нацбезопасности США
Общество
ВККС не продлила полномочия Петру Серкову
Общество
Свердловская и Калужская области вошли в пятерку регионов по числу бизнесвумен
Происшествия
Один человек погиб в результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО

Опубликованы переговоры диспетчера и пилота из обледеневшего лайнера S7

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пилот лайнера S7, который начал испытывать проблемы с управлением самолетом, говорил диспетчерам о «сильнейшем обледенении». Запись переговоров пилота с землей 3 декабря появилась в распоряжении «Известий».

«Мы не может самолет стабилизировать. Пока не можем справиться с самолетом. Сильнейшее обледенение. <...> Не получается заход [на посадку], сильнейшее обледенение… Пойдем на Иркутск... Сильнейшее обледенение, самолет не может даже набирать высоту», — говорил пилот диспетчеру.

2 декабря самолет летел из Магадана в Новосибирск, но был вынужден сесть в Иркутске.

3 декабря «Известия» выяснили, что проблемы с управлением начались после того, как самолет был переведен в режим «директ» автопилота. Затем судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты. На борту судна находились 200 пассажиров.

Сейчас специальная комиссия проверяет, какими противообледенительными средствами обрабатывали борт. Действиям пилотов будут даны оценки.

По информации источника, причиной происшествия, вероятно, стала совокупность факторов. При этом отмечается, что избежать трагедии удалось именно благодаря правильным действиям пилота. Если бы не должная реакция экипажа, воздушное судно упало бы через 10 секунд, подчеркнул собеседник.

Читайте также
Прямой эфир