Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WikiLeaks сообщила об освобождении Джулиана Ассанжа
Мир
Глава МИД Турции заявил о передаче Путину послания от Эрдогана по Украине
Мир
Sony, Universal и Warner подали в суд на ИИ-стартапы за нарушение авторских прав
Армия
Гвардии лейтенант Лейман разгромил огневые точки ВСУ и помог ВС РФ освободить поселок
Мир
В ОАЭ осудили теракты в Дагестане и выразили соболезнования близким погибших
Экономика
Duty free со спиртным на внутренних рейсах откроют только в трех аэропортах
Происшествия
Женщина и мужчина пострадали при массированной атаке БПЛА на Белгород
Мир
Небензя сообщил о намерении обсудить теракт в Севастополе с СБ ООН
Экономика
ДОМ.РФ перераспределит лимиты по льготной ипотеке перед ее завершением
Общество
Синоптики спрогнозировали до +24 тепла и кратковременные дожди в Москве 25 июня
Экономика
Рынок рассрочки в РФ могут начать регулировать до конца года
Мир
В Тегеране прошел митинг кандидата в президенты Ирана Джалили
Общество
Теракты в Махачкале и Дербенте планировались около месяца
Экономика
Крупные банки превысили лимиты по льготной ипотеке перед ее завершением
Культура
Елизавета Боярская и Игорь Черневич стали лучшим актерским дуэтом «Золотой маски»
Наука и техника
В России запустили в работу высокоточный квантовый процессор
Мир
Макрон заявил о желании продолжить диалог с Путиным

Россияне в период нерабочих дней скупали обогреватели, одежду и маринады

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне в период нерабочих дней скупали маринады и верхнюю одежду, а также решили обновить свой интерьер. Такие данные приводят в понедельник, 8 ноября, «Известиям» аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru.

Эксперты подчеркнули, что спрос россиян в указанный период можно условно разделить на две категории — дачники и те, кто остался дома. Так, граждане стали больше интересоваться маринадами и готовыми шашлыками. Спрос на эту продукцию вырос на 18 и 17% соответственно. Также на 21% вырос спрос на мангальные приспособления.

Вместе с этим россиян интересовали обогреватели, утепленные галоши и термоодеяла. Спрос на них вырос на 37%, 32% и 21% соответственно.

Также был отмечен существенный рост спроса на онлайн-покупки верхней одежды (41%), косметики (29%) и предметов интерьера (19%). На фоне дополнительных скидок продавцов электроники на 16% вырос интерес россиян к ноутбукам.

Аналитики, согласно данным средних чеков в торговых сетях «Ашан», «Лента», «Метро», сделали вывод, что в преддверии нерабочих дней россияне на поддались панике и ажиотажного спроса зафиксировано не было. Граждане заблаговременно закупались продуктами, в то же время больше прочего уделяя внимание приобретению алкоголя и чая.

Кроме того, россияне перед нерабочим периодом закупались настольными играми как для взрослых, так и для детей, а также игровыми приставками и подписками на онлайн-кинотеатры.

Между тем аналитики AliExpress отмечают рост спроса у россиян на товары обустройства рабочего места. Чаще всего в этой категории выбирали умные настольные лампы, органайзеры для документов и складные столики для ноутбука. Кроме того, пользователи покупали фильтры и насадки для очистки воды, сушилки для одежды и очистители воздуха.

20 октября президент РФ Владимир Путин подписал указ о введении в стране с 30 октября по 7 ноября нерабочих дней с сохранением заработной платы. При этом регионам было предоставлено право при необходимости вводить нерабочие дни уже с 23 октября и продлевать их после 7 ноября.

По истечении этого срока ряд регионов решил продлить период нерабочих дней. Речь идет о Курской, Новгородской, Смоленской, Томской и Челябинской областях.

На фоне ухудшения эпидемиологической ситуации российские власти призывают жителей вакцинироваться, чтобы обезопасить свое здоровье и позаботиться о своих близких. Граждан прививают бесплатно. В стране зарегистрировано пять вакцин от коронавируса: «Спутник V», ставший первой в РФ и мире вакциной от COVID-19, а также «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» и «КовиВак».

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Прямой эфир