В Facebook прокомментировали сбои в работе интернет-платформ
Компания Facebook утверждает, что вследствие произошедшего крупного сбоя в ее работе утечки данных пользователей одноименной социальной сети зафиксировано не было.
«У нас нет доказательств того, что пользовательские данные были скомпрометированы в результате этого простоя», — указано заявлении на сайте Facebook.
Как пояснили в компании, сбой был вызван неудачными изменениями в конфигурации роутеров, координирующих обмен трафиком между центрами данных.
«Наши инженеры установили, что изменения в конфигурации основных роутеров, отвечающих за координацию сетевого трафика между нашими центрами данных, вызвали неполадки, нарушившие эту коммуникацию», — цитирует «Газета.ру» представителя компании.
При этом вызванные неполадки имели «каскадный эффект», что привело к сбою в работе сервисов. Также в компании рассказали, что неисправности отразились на работе внутренних инструментов Facebook, а это в свою очередь «затруднило попытки быстро определить и устранить причины неполадки».
«Сейчас наши сервисы вновь подключены к Сети, и мы активно трудимся над тем, чтобы полностью восстановить их работу», — добавили в Facebook.
Глава Facebook Марк Цукерберг извинился за сбой в функционировании платформы. Он также заявил, что Facebook, Instagram и WhatsApp снова начинают работать.
Крупный сбой в работе Instagram, Facebook и WhatsApp произошел вечером 4 октября в районе 18:00 мск. Жители России, стран Западной и Восточной Европы столкнулись с проблемами при использовании социальных сетей и мессенджера.
Downdetector назвал сбой в функционировании сервисов Facebook крупнейшим: по всему миру 4 октября было зафиксировано более 10,6 млн жалоб на некорректную работу Instagram, Facebook и WhatsApp. Затем последовали сбои в работе таких интернет-порталов, как Tinder, Netflix, Zoom, YouTube и Bank of America.