Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«AliExpress Россия» запустила групповые покупки во «ВКонтакте»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«AliExpress Россия» запустила в социальной сети «ВКонтакте» функцию групповых покупок товаров партиями по сниженной цене. Об этом в пятницу, 19 марта, сообщается на сайте компании.

«В мини-приложении запустилась новая функция «Групповые покупки», в которой доступны товары по специальной цене. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединившись», — говорится в публикации.

Отмечается, что список таких товаров будет дополняться каждые два дня. Пользователи «ВКонтакте» смогут принять участие только после подтверждения своего желания о приобретении продукта в карточке товара.

Кроме того, необходимо будет также осуществить подписку на уведомление о старте групповой продажи. В случае если вещь наберет достаточное количество заинтересованных покупателей за два дня, покупка успешно состоится.

На первом этапе в подобных разделах будут участвовать товары от локальных продавцов. Их число на площадке по итогам 2020 года достигло 35 тыс., а ассортимент увеличился до 5,5 млн наименований. Такой сервис позволит пользователям наблюдать за низкими ценами, а продавцы смогут реализовать быструю и успешную торговлю, отмечает «AliExpress Россия».

Ранее, 16 марта, «AliExpress Россия» представила «алииндекс» — потребительскую корзину, в которой собраны наиболее частые интернет-покупки россиян в 2020 году. Самыми популярными товарами среди пользователей AliExpress оказались смартфоны (33% от общего объема в денежном выражении), бытовая техника (49%), а также fashion-товары — куртки, платья, джинсы, футболки и кроссовки (18%).

Читайте также
Прямой эфир