Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Владимир Путин прибыл в Минск с официальным визитом
Общество
Посол США посетила задержанного по подозрению в шпионаже Гершковича
Авто
В Карелии будут развивать инфраструктуру для электромобилей
Армия
Средства ПВО РФ уничтожили еще один украинский БПЛА над Белгородской областью
Политика
Эксперты ЭИСИ заявили об утрате политической конкуренции и демократии на Украине
Спорт
В Подмосковье прошел гольф-турнир для школьников «Лига будущих чемпионов»
Мир
Орбан заявил о необходимости переговоров РФ и США о безопасности в Европе
Мир
В Иране тысячи людей вышли на похороны президента Раиси
Общество
Источник сообщил об обысках в доме брата главы Ингушетии
Мир
СМИ узнали о планах США выделить Украине военную помощь еще на $275 млн
Общество
Эксперт рассказала о преимуществах оформления страховки для путешествия с детьми
Здоровье
Врач указала на риск случайно подхватить чесотку в общественных местах
Авто
Законопроект об ужесточении ответственности для СИМ рассмотрят в июне
Общество
Суд в Москве приговорил бармена к 25 годам заключения за госизмену и терроризм
Политика
Песков назвал безответственной позицию Запада по повышению эскалации на Украине
Общество
В ОАТИ заявили о готовности аттракционов в Москве к летнему сезону
Экономика
ФАС потребовала от авиакомпаний обеспечить доступность перелетов

В ФТС разъяснили причины возможных задержек в получении посылок

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная таможенная служба России не фиксирует сбоев в работе своих систем. Возможные задержки в получении гражданами посылок могут быть связаны с действиями экспресс-перевозчиков, сообщило 9 июня ведомство.

«Выпуск международных почтовых отправлений, которые своевременно и корректно декларируются экспресс-перевозчиками, таможенные органы осуществляют в сроки», — заявили «РИА Новости» в пресс-службе ФТС. Экспресс-перевозчики могли оказаться технологически и инфраструктурно не готовы к новым условиям работы, объяснили в службе.

Ранее ряд логистических компаний сообщил об увеличении сроков доставки в России посылок из-за рубежа. Как отметили в СДЭК, задержки один-два дня случаются только на таможне и массовыми из назвать сложно.

Новые правила связаны с необходимостью полной проверки таможенниками паспортных данных получателей товаров, отметили в ФТС. При этом экспресс-перевозчиков уведомили об изменении правил заранее. «У большинства покупателей — физических лиц в настоящее время сложностей не возникает», — подчеркнули в таможне.

Как отмечает «Газета.ру», клиенты начали получать от служб доставок оповещения о задержках международных заказов, в некоторых случаях посылки не могут получить с 18 мая.

Совокупные потери российских потребителей из-за усиления контроля на границах в связи с пандемией коронавируса за полгода составят $270 млн, сообщалось в исследовании экспертов ИЭП имени Гайдара и РАНХиГС.

Прямой эфир