Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Минимум 15 человек ранены в результате удара ВСУ по ЛНР
Общество
Пострадавший при взрыве газа в Ярославле находится в тяжелом состоянии
Авто
На АвтоВАЗе могут начать сборку иномарок
Происшествия
Взрыв газа произошел в жилом доме в городе Заволжье под Нижним Новгородом
Общество
Прокурор запросил для экс-сенатора Арашукова и его отца пожизненное наказание
Мир
Politico узнало о содержании девятого пакета санкций ЕС против РФ
Происшествия
Двое пострадавших при взрыве на аэродроме под Рязанью получили тяжелые травмы
Мир
Bloomberg узнало о планах ФРГ закупить 35 истребителей F-35
Спорт
Академия художественной гимнастики начала работу в центре «Сириус»
Мир
В ЕК указали на заблуждения КНР и США о биполярном устройстве мира
Происшествия
Семь человек остаются пропавшими после взрыва в жилом доме в Нижневартовске
Общество
Nokia получила разрешение на поставку оборудования в Россию

В ФТС разъяснили причины возможных задержек в получении посылок

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная таможенная служба России не фиксирует сбоев в работе своих систем. Возможные задержки в получении гражданами посылок могут быть связаны с действиями экспресс-перевозчиков, сообщило 9 июня ведомство.

«Выпуск международных почтовых отправлений, которые своевременно и корректно декларируются экспресс-перевозчиками, таможенные органы осуществляют в сроки», — заявили «РИА Новости» в пресс-службе ФТС. Экспресс-перевозчики могли оказаться технологически и инфраструктурно не готовы к новым условиям работы, объяснили в службе.

Ранее ряд логистических компаний сообщил об увеличении сроков доставки в России посылок из-за рубежа. Как отметили в СДЭК, задержки один-два дня случаются только на таможне и массовыми из назвать сложно.

Новые правила связаны с необходимостью полной проверки таможенниками паспортных данных получателей товаров, отметили в ФТС. При этом экспресс-перевозчиков уведомили об изменении правил заранее. «У большинства покупателей — физических лиц в настоящее время сложностей не возникает», — подчеркнули в таможне.

Как отмечает «Газета.ру», клиенты начали получать от служб доставок оповещения о задержках международных заказов, в некоторых случаях посылки не могут получить с 18 мая.

Совокупные потери российских потребителей из-за усиления контроля на границах в связи с пандемией коронавируса за полгода составят $270 млн, сообщалось в исследовании экспертов ИЭП имени Гайдара и РАНХиГС.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир