Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Владельцы аэропорта Мурманска объяснили причину отмены рейсов

С вечера 19 января до обеда 22 января воздушная гавань была закрыта
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На совещании администрации Мурманской области обсудили причину сбоев в работе аэропорта столицы региона.

Генеральный директор компании «Новапорт» Сергей Рудаков, являющийся акционером аэропорта, основной причиной сбоев считает недостаток спецтехники и ее крайнюю изношенность. По его словам, предприятие в 2016 году приобрело два специализированных «КамАза» для расчистки полосы. Один из них в ноябре сломался и до сих пор находится в ремонте.

Рудаков сообщил, что аэропорт планирует закупать иностранную технику для расчистки взлетно-посадочной полосы, сообщает ИА «Би-порт».

Губернатор Мурманской области Мариной Ковтун рассказала, что с октября по январь из аэропорта было совершено более 1,3 тыс. авиарейсов. Из них 256 — с задержкой. По ее словам, только в 41 случае задержка произошла из-за метеоусловияй.

«Статистика говорит сама за себя. Во всех этих случаях, кроме погодных, есть виновные», — отметила Ковтун.

Напомним, аэропорт Мурманска протяжении 37 часов — с вечера 19 января до полудня 22 января — закрыт. Причинами стали погодные условия и обледенение взлетно-посадочной полосы.

По предварительной информации, не смогли вовремя улететь более 1,2 тыс. пассажиров.

Прямой эфир