Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Болельщика клуба «Аталанта» убили ножом в драке футбольных фанатов в Италии
Мир
Посол Пакистана призвал СБ ООН обеспечить право народа Кашмира на самоопределение
Мир
ВС США нанесли удары по захваченным хуситами объектам в Сане
Мир
Патриарх Кирилл встретился с главой Управления мусульман Кавказа
Мир
Трамп заявил о намерении снизить пошлины на товары из Китая
Мир
В Словакии выступили за возвращение флага РФ на международных соревнованиях
Мир
Пакистан обратится в СБ ООН на фоне растущей эскалации с Индией
Происшествия
Сноубордистка погибла из-за схода лавины в Магаданской области
Мир
Хуситы заявили о намерении установить полную воздушную блокаду Израиля
Экономика
Лимит на оплату частями предложили поднять до 100 тыс.
Мир
Трамп заявил о просьбах лидеров ЕС позвонить Путину
Армия
Экипаж танка ВС РФ проделал проход в минно-взрывных заграждениях ВСУ
Общество
Для эвакуированных из горящего дома в Москве развернули палатки
Наука и техника
Российские компании построят детальные 3D-модели Луны и Марса
Армия
Силами ПВО ликвидированы четыре летевших к Москве БПЛА
Мир
Папа римский завещал «папамобиль» для передвижного медпункта в Газе
Мир
Крин Антонеску признал свое поражение в первом туре выборов президента Румынии

Причина авиакатастрофы FlyDubai — пике из-за отдачи штурвала

Об этом сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета
36
Выделить главное
Вкл
Выкл

На момент крушения пассажирского самолета авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону все системы находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме, сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Бортовые самописцы упавшего в Ростове Boeing компании FlyDubai не зарегистрировали нештатной работы средств навигации и посадки», — приводит слова представителя организации агентство «РИА Новости».

Ранее сообщалось, что причиной авиакатастрофы стало ручное пилотирование при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.

«На высоте 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с тысячи метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей», — говорится в отчете специалистом МАК.

МАК отмечает, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту полета, аэродрому Ростов-на-Дону и запасным аэродромам: Краснодар и Волгоград не препятствовала выполнению полетного задания и соответствовала условиям для полета.

В ходе полета и заходов на посадку обеспечивалась устойчивая двухсторонняя радиосвязь между экипажем и органом ОВД. Замечаний по качеству радиосвязи не было. Радиопереговоры экипаж-диспетчер, а также радио и телефонные переговоры между специалистами различных служб, были зафиксированы средствами объективного контроля, расшифрованы и использованы в работе комиссии по расследованию.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Самолет упал в стороне от взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Рассматривается три основные версии крушения: ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные погодные условия.

На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 — Украины, 2 — Индии, 1 гражданин Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, по одному гражданину России, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов). Все они погибли.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности