МАК объявил причины, по которым разбился Boeing в Ростове-на-Дону

В ручном режиме в сложных метеоусловиях заходил на посадку экипаж упавшего в Ростове-на-Дону лайнера Boeing-737-800 компании FlyDubai: ливень, дымка и сильный ветер мешали посадке, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в пятницу.
МАК оповестил, что уже завершен этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в МАК, где проводится оценка их состояния.
«Экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности — 630 м, ветер … 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», — приводит МАК предварительные данные расследования.
Напомним, пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Самолет упал в стороне от взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Рассматривается три основные версии крушения: ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные погодные условия.
На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 — Украины, 2 — Индии, 1 гражданин Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, по одному гражданину России, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов). Все они погибли.