Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп призвал к 30-дневному прекращению огня на Украине
Мир
В США выразили опасения по поводу эскалации конфликта между Индией и Пакистаном
Общество
Путин назвал 9 Мая священной датой для многонационального народа РФ
Общество
Минтранс сообщил о возобновлении полетов гражданской авиации РФ по расписанию
Мир
Welt узнала о намерении Мерца объявить в Германии ЧС из-за беженцев
Мир
Премьер Словакии Фицо прибыл в Москву на празднование 80-летия Победы
Мир
В ФРГ временно отозвали заявление о признании АдГ правоэкстремистской партией
Армия
Знамя Сухопутных войск на параде Победы пронесет Герой РФ Джартанов
Мир
НМГ и Медиакорпорация Китая (CMG) подписали соглашение о сотрудничестве
Мир
В ЕК сообщили о планах принять 17-й пакет санкций против России к 20 мая
Мир
Орбан предрек Европе банкротство в случае отказа от российских энергоносителей
Мир
В Берлине почтили память советских солдат
Мир
ЕС перевел Украине €1 млрд от доходов от замороженных активов России
Мир
Вэнс заявил о продолжении работы США по урегулированию украинского конфликта
Общество
Памятники погибшим в зоне СВО героям открыли в Саранске и Ковылкино в Мордовии
Общество
Космонавты на МКС поздравили россиян с Днем Победы
Мир
Протест прошел напротив здания правительства в Мадриде

Авиалайнер в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта пилотов

Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты
48
Выделить главное
Вкл
Выкл

Конфликт пилотов мог стать причиной авиакатастрофы Boeing 737 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на близкий к расследованию источник.

Эксперты смогли восстановить картину случившегося, расшифровав данные параметрического и речевого самописцев лайнера. 

По новой информации, пилоты решили в ручном режиме заходить на второй круг. Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности самолета при переходе из режима посадки к набору высоты. Авиалайнер вместо плавного набора устремился вверх. Пилоты из-за усталости или недостаточного опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а потом в кабине произошел конфликт.

Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками «Стой! Куда? Стоять!» он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты. В результате в бортовой компьютер Boeing стали поступать импульсы от действий, совершаемых пилотами на обоих штурвалах.

Экипаж согласовал свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но уже не могли ничего изменить.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс в ночь на субботу из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СКР рассматривает несколько версий причин авиакатастрофы, среди них — ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные метеоусловия. СК РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности