Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Белый дом заявил об отсутствии доказательств намерений РФ вмешаться в выборы в США
Мир
Явка на парламентских выборах в Белоруссии составила больше 70%
Спорт
Минспорт определится с участием россиян в Олимпиаде после финальных рекомендаций МОК
Общество
В Москве из-за ледяного дождя объявлено штормовое предупреждение
Мир
На Украине нашли «российский след» в протестах польских фермеров
Происшествия
В Санкт-Петербурге вандалы осквернили памятник «Медный всадник»
Мир
Украинские СМИ сообщили о звуках взрывов в подконтрольном Киеву Запорожье
Происшествия
Дебошира сняли с рейса из Шереметьево на Шри-Ланку
Армия
Минобороны сообщило о двух сбитых украинских ракетах над Черным морем
Общество
Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто
Политика
Путин назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью России
Общество
Кириенко поздравил финалистов пятого сезона конкурса «Лидеры России»
Мир
В МИДе указали на разрушение Западом мировой продовольственной безопасности
Мир
В Польше неизвестные высыпали 160 т украинского зерна
Мир
Сербия направила ноту протеста Хорватии из-за обвинений в пособничестве РФ

Авиалайнер в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта пилотов

Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Конфликт пилотов мог стать причиной авиакатастрофы Boeing 737 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на близкий к расследованию источник.

Эксперты смогли восстановить картину случившегося, расшифровав данные параметрического и речевого самописцев лайнера. 

По новой информации, пилоты решили в ручном режиме заходить на второй круг. Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности самолета при переходе из режима посадки к набору высоты. Авиалайнер вместо плавного набора устремился вверх. Пилоты из-за усталости или недостаточного опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а потом в кабине произошел конфликт.

Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками «Стой! Куда? Стоять!» он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты. В результате в бортовой компьютер Boeing стали поступать импульсы от действий, совершаемых пилотами на обоих штурвалах.

Экипаж согласовал свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но уже не могли ничего изменить.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс в ночь на субботу из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СКР рассматривает несколько версий причин авиакатастрофы, среди них — ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные метеоусловия. СК РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Комментарии
Прямой эфир