Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол Малайзии рассказал об обсуждении прямого авиасообщения с Россией
Происшествия
Гладков рассказал о повреждении ЛЭП в Шебекино после атаки беспилотников ВСУ
Спорт
«Спартак» обыграл «Пари НН» в заключительном матче 2024 года
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии территориальных претензий к Сирии
Общество
Следствие запросит арест для напавшего на сверстников ученика краснодарской школы
Мир
Австрия заявила о готовности предоставить площадку для переговоров по Украине
Мир
Лавров отметил важность нормализации отношений между Сирией и Турцией
Мир
Блок «Победа» выступил за отставку правительства Молдавии из-за энергокризиса
Происшествия
В Кировской области в результате ДТП погибли три человека и еще семь пострадали
Общество
РКН направил «Википедии» требование удалить фейк о месте смерти академика Велихова
Происшествия
Пожар произошел в ТЦ на северо-востоке Москвы
Мир
В австрийской школе во время работ нашли мумифицированное тело ребенка
Общество
Мошенники под видом ФСБ украли у народной артистки Раисы Рязановой 4 млн рублей
Мир
Журналист Боуз заявил о спешке Байдена расплатиться с Зеленским за молчание
Мир
Создатель кинофраншизы «Полицейская академия» Пол Маслански умер на 92-м году жизни
Спорт
Дзюдоисты Блиев и Лаврентьев завоевали бронзовые медали на турнире в Токио
Происшествия
Крыша многоквартирного жилого дома загорелась в Кисловодске
Мир
Прилетевшей в Париж без билета россиянке Дали запретили посещать аэропорты

Авиалайнер в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта пилотов

Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Конфликт пилотов мог стать причиной авиакатастрофы Boeing 737 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на близкий к расследованию источник.

Эксперты смогли восстановить картину случившегося, расшифровав данные параметрического и речевого самописцев лайнера. 

По новой информации, пилоты решили в ручном режиме заходить на второй круг. Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности самолета при переходе из режима посадки к набору высоты. Авиалайнер вместо плавного набора устремился вверх. Пилоты из-за усталости или недостаточного опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а потом в кабине произошел конфликт.

Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками «Стой! Куда? Стоять!» он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты. В результате в бортовой компьютер Boeing стали поступать импульсы от действий, совершаемых пилотами на обоих штурвалах.

Экипаж согласовал свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но уже не могли ничего изменить.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс в ночь на субботу из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СКР рассматривает несколько версий причин авиакатастрофы, среди них — ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные метеоусловия. СК РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир