Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Первый российский онлайн-кинотеатр выходит на международный рынок

TvZavr запускается в 248 странах мира
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Онлайн-кинотеатр TvZavr вышел на международный рынок с новым приложением «Русское кино». До конца мая его запустят в 248 странах мира. Приоритетными рынками будут США, Израиль и страны Восточной Европы. Об этом сообщила глава TvZavr Марина Сурыгина.

По словам Сурыгиной, если в прошлом году из 10 самых популярных фильмов на их платформе только три были русскими, то с сначала 2016 года таких фильмов стало семь.

Символом приложения «Русское кино» стала матрешка. Приложение уже запущено эксклюзивно на телевизорах компании LG Electronics. К концу мая «Русское кино» появится на Smart TV других компаний и на мобильных платформах. В нем будут как российские фильмы, мультфильмы и сериалы, так и ленты, созданные в СССР.

Стоимость подписки в России составит 249 рублей, а в других странах — €4.

Представитель LG Electronics Кевин Парк уверен, что приложением будет востребовано в мире. А самым популярным станет советский фильм «Броненосец Потемкин».

Запуск приложения прошел при поддержке Минкультуры, Роскино и компании Enjoi Movies.

— Популяризация российского кино — очень тяжелый труд. Как бы мы ни гордились советскими фильмами, хочется, чтобы такие же позитивные отзывы были о российском кино, а не только о «Броненосце «Потемкине», — сказал глава Enjoi Movies Гевонд Андреасян. — У нас в России не учат, как снимать «Человека-паука». У нас проблема с кадрами. Поэтому мы должны продолжать снимать российское кино, и надо его популяризировать. Благодаря этому приложению я смогу иностранцу показать, куда ему можно будет зайти, чтобы посмотреть русские фильмы, а не искать для него ссылку в интернете и отправлять по почте. 

По его словам, Enjoi Movies вместе с TVZavr проведут эксперимент и несколько фильмом снимут совместно в формате HDR.

— Если мы будем объединяться и делать совместно кино, то будет сделано более востребованное русское кино. Целевая аудитория в кинотеатре и онлайн-кинотеатре старше 20 лет. Надеюсь, что потихоньку мы сможем снимать масштабные фильмы. Мы научились делать недорогое кино. А сейчас мы начинаем тяжелые попытки делать сложное кино: «Мафия», «Метро» и т.д. Такие фильмы будут лицом российского кино. Фильм «Защитники» мы продаем, не показывая полностью кино, только показывая тизеры. А «Мафию» мы показывали полностью. Но нам нужна поддержка, — отметил Андреасян.

Комментарии
Прямой эфир