Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 59 БПЛА над регионами России
Мир
Мэра Стамбула Имамоглу отправили под арест
Мир
Администрация Эрдогана опровергла информацию об ограничении телевещания
Армия
Оператор БПЛА Росгвардии уничтожил опорный пункт ВСУ в Черниговской области
Мир
Около 400 человек провели митинг у автосалона Tesla против Маcка
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
Израиль предложил ХАМАС новый план по освобождению заложников
Армия
Российский штурмовик в одиночку подорвал минами два блиндажа ВСУ с пехотой
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 23 марта
Мир
Оппозиция Турции продолжила массовые протесты после задержания Имамоглу
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Общество
Вильфанд спрогнозировал для 2025 года место в пятерке самых теплых в истории
Мир
Прокуратура Турции ходатайствовала об аресте мэра Стамбула Имамоглу
Мир
США депортировали группу венесуэльских мигрантов на базу Гуантанамо
Мир
Ульянов усомнился в понимании ЕС значения слова «независимость»
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Общество
В МВД посоветовали не использовать открытый Wi-Fi в общественных местах

На ВДНХ откроется киоск экспериментального фастфуда

Проект поможет раскрутиться владельцам стартапов в сфере ресторанного бизнеса
0
На ВДНХ откроется киоск экспериментального фастфуда
Фото: Сергей Мамонтов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В конце октября на ВДНХ может появиться экспериментальный киоск фастфуда: каждый месяц торговое место будет занимать новый начинающий бизнесмен. Владелец любого стартапа сможет подать заявку на участие в проекте: для этого необходимо быть официально зарегистрированным предпринимателем и иметь в ассортименте оригинальные, запатентованные блюда. Арендная плата будет взиматься по пониженной ставке. Об этом «Известиям» рассказала куратор объединения начинающих рестораторов «Местная еда» Анастасия Колесникова. Замдиректора ОАО «ВДНХ» Екатерина Проничева подтвердила, что переговоры по реализации проекта на территории парка действительно ведутся.

С появлением «киоска на месяц» молодые предприниматели получат возможность раскрутить свой кулинарный бренд.

— Это гораздо дешевле, чем если бы предприниматели арендовали киоск самостоятельно. Мы последовали примеру Лондона и Хельсинки, где подобные проекты реализуются уже не первый год, — пояснила Колесникова. — Пилотный киоск должен начать работать на территории ВДНХ по пути к деловому центру. Предполагается, что все участники проекта будут вести блоги, в которых расскажут детали того, как проходит эксперимент, с какими проблемами они сталкиваются и как реагируют на работу киоска покупатели. Мы уже заказали несколько ларьков стандартных размеров — 9–12 кв. м. Проект разработан для тех, кто не в состоянии арендовать обычный киоск, но имеет большой потенциал.

Руководитель проекта добавила, что переговоры по установке экспериментальных киосков также ведутся с управляющими «Москва-Сити» и «Белой площади».

Совладелец сети лапшичных «Воккер» Алексей Гисак считает, что эта площадка может стать «взлетной» для многих молодых предпринимателей.

— Молодые шеф-повара чаще всего считают каждое свое блюдо кулинарным шедевром, не замечают своих ошибок, — пояснил он. — А если они увидят, что товар не продается, то смогут вовремя пересмотреть меню и выйти на рынок, учитывая этот опыт.

Эксперт также добавил, что для того, чтобы самостоятельно арендовать киоск размером 9–12 кв. м, предпринимателю в среднем требуется 100 тыс. рублей в месяц.

В то же время председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что питаться таким экспериментальным фастфудом решатся только смельчаки.

— Я бы не стал покупать еду в таком киоске, так как сомневаюсь в том, что молодые предприниматели смогут соблюдать все санитарные нормы, — пояснил Гагарин. — Мы, получается, будем для них как подопытные кролики, а я на это не согласен.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир