Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лукашенко назвал его с Путиным делом порядок применения ТЯО России
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Здоровье
Врач предупредил об опасности мойки машины для здоровья
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Соцсеть TikTok назвала закон о ее возможном запрете в США неконституционным
Пресс-релизы
RT покажет фильм о фестивале «RT.Док: Время героев» на праздновании Дня Победа в Волгограде
Общество
ФСИН показала новые модели спецодежды для осужденных
Мир
Reuters узнало о тайной передаче США ракет ATACMS Украине
Интернет и технологии
Дуров сообщил о блокировке в Telegram собирающих координаты для ударов ботов
Мир
Первый трудовой договор принцессы Дианы выставлен на аукцион
Мир
Захарова указала на намерения Вашингтона нарастить террористический потенциал Киева
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Мир
В Италии расклеили листовки с призывами остановить поставки вооружения Киеву
Мир
В Turkish Airlines предложили аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликами

После Нового года в крупных городах перед фильмами станут крутить ролики, мотивирующие служить в армии
0
Минобороны завалит кинотеатры патриотическими роликами
Фото: Глеб Щелкунов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Министерство обороны решило агитировать молодых людей служить в армии нетрадиционным способом: с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России будут транслироваться ролики о плюсах армейской службы.

«В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение», — говорится в конкурсной документации.

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25–30 с, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн рублей.

Помимо кинотеатров в городах, где численность населения должна быть свыше 100 тыс. человек, видеоролики в течение двух недель станут транслировать по центральным федеральным каналам, также их планируется выложить в Сети. Однако в Минобороны пояснили «Известиям», что о деталях пока говорить рано, аналогичный тендер в октябре не состоялся, сейчас вторая попытка. 

Представители различных кинотеатров рассказали «Известиям», что государственная социальная реклама в кинотеатрах время от времени размещается — ролики в основном используют налоговая полиция и ГАИ-ГИБДД, но объем такой рекламы невелик, заказы поступают нечасто.

Рекламное агентство полного цикла подсчитало для «Известий» реальную стоимость такого контракта — оказалось, что выделенных 25 млн на такой проект может не хватить.

— Производство двух роликов по среднерыночной стоимости обойдется в 10 млн рублей, размещение в кинотеатрах на две недели в 200 залах будет стоить 4,5 млн, в интернете — 6,5 млн, а на ТВ в прайм-тайм — 8,5 млн, итого 29,5 млн рублей, а еще должна быть прибыль исполнителю, — отметили в агентстве.

Валентина Мельникова, ответственный секретарь Союза комитетов солдатских матерей идею создания патриотических роликов поддержала, но с небольшой оговоркой.

— Всё будет зависеть от того, насколько удастся сделать это правильным, а не псевдопатриотическим, — сказала она. — Служащих по призыву обманом заставляют подписывать контракт, и потом они уже ничего не могут сделать, а так ребята будут знать, как оформляется контракт, и уже не попадут на такую удочку.

Председатель комиссии Общественной палаты по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин считает, что реклама в кинотеатрах позволит разрушить информационный вакуум вокруг службы по контракту.

— За последний год Минобороны много сделало для контрактников: и общежития, и жилье, и материальное обеспечение, и быт, поэтому неплохо, если совершенствование условий военной службы пойдет параллельно с рекламой, — говорит он. — Кинотеатр — новая площадка, там же молодежь в основном, а ребята, как показывает практика, хотят служить, на нашу «горячую линию» поступает много вопросов по этому поводу, и реклама поможет на них ответить.

В мае 2012 года вышел указ президента «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» — поставлена задача в течение пяти лет ежегодно увеличивать численность военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не менее чем на 50 тыс. человек, и к 2017 году число контрактников должно составить 425 тыс. В ноябре министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что план по набору контрактников на осенний призыв 2013 года перевыполнен и сейчас службу по контракту в войсках проходят 205 тыс. человек. При этом работа по снижению количества призывников и увеличению числа контрактников будет продолжена в соответствии с планами до 2020 года.

Комментарии
Прямой эфир