Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Минобороны указали на гуманитарные цели ввода режима прекращения огня
Армия
Путин заявил о нарушении Киевом моратория на удары по энергообъектам более 100 раз
Армия
РФ и Украина провели обмен пленными по формуле «246 на 246»
Мир
США и Иран изучают возможность сохранить развитие мирной атомной энергетики
Мир
Землетрясение магнитудой 5,2 произошло на Филиппинах
Мир
СМИ сообщили о готовности России к мирным переговорам после пасхального перемирия
Мир
Глава МИД Италии положительно оценил объявленное Путиным пасхальное перемирие
Наука и техника
«Союз МС-26» с российско-американским экипажем на борту отстыковался от МКС
Мир
Итальянский журналист указал на важность объявленного Путиным перемирия на Пасху
Мир
Нетаньяху заявил о продолжении конфликта в Газе до уничтожения ХАМАС
Мир
Президент Сербии Вучич поздравил верующих с Пасхой
Мир
Ученые Италии опровергли теорию средневекового происхождения Туринской плащаницы
Общество
Тысячи людей собрались на пасхальную службу в храме Христа Спасителя
Мир
Спецпосланник Трампа Келлог исключил возможность вступления Украины в НАТО
Общество
Во Владивостоке и Магадане прошли пасхальные богослужения
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Военная комендатура ДНР в преддверии Пасхи привезла в Авдеевку куличи

В подземных переходах установят «бегущие дорожки»

Появление в переходах траволаторов будет зависеть от активности жителей города
28
В подземных переходах установят «бегущие дорожки»
Фото: wikipedia.org/Vineetmbbs
Выделить главное
Вкл
Выкл

В столичных подземных переходах появятся траволаторы. Как рассказала «Известиям» руководитель пресс-службы столичного департамента строительства Байрта Китинова, первые такие «бегущие дорожки» заложены в проектах строительства транспортного узла «Сити», а также Городской площади в «Москва-Сити». Глава межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов сообщил, что сейчас идут переговоры с департаментом строительства об оснащении траволаторами строящихся подземных переходов на реконструируемых магистралях, в частности на Большой Академической улице.

Как рассказал Владимир Соколов, список переходов, куда необходимо поставить траволаторы, разрабатывает департамент строительства совместно с «Союзом пешеходов». По его словам, «бегущими дорожками» могут оборудовать только новые подземные переходы, которые построят на реконструируемых магистралях — на Академической улице, на Ленинском, Кутузовском, Рязанском и Волгоградском проспектах.

— Инвалидам, пожилым людям и мамам с колясками неудобно пользоваться подземными переходами, особенно зимой, — объясняет Соколов. — На реконструируемых магистралях есть участки бессветофорного движения, где создание верхнего перехода просто исключено. Если рядом с этими участками есть крупные социальные объекты или зоны массового отдыха, то в них могут поставить траволаторы. Соколов подчеркнул, что список этих переходов будет формироваться на основе заявок местных жителей.

Руководитель компании «МонтажСтройСервис», работающей на рынке средств вертикального и горизонтального перемещения, Алексей Аляутдинов сообщил, что фирма готова поставить траволаторы в подземные переходы, если к ним поступит соответствующее предложение столичных властей.

— Под формат подземных переходов траволаторы придется модифицировать, — объясняет бизнесмен. — Дорожки обычно ставятся в больших торговых центрах и аэропортах, поэтому мотор, обеспечивающий их движение, плохо защищен от попадания в него влаги.

По словам Аляутдинова, средняя стоимость одной дорожки для перехода составляет 2 млн рублей. Строительные работы по их установке обойдутся в сумму не менее 10% от стоимости самой дорожки. Бизнесмен отметил, что если траволаторы затем решат поставить в уже существующие переходы, то стоимость работы по их установке возрастет в несколько раз.

— Причина в том, что на месте дорожки придется выкапывать приямок — специальное углубление под движущееся оборудование, представляющее собой большую вращающуюся цепь, — пояснил он. 

— В Москве не хватает около сотни подземных переходов, — говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Лучше бы деньги, адресованные на траволаторы, потратили на строительство самих туннелей. Из-за их недостатка погибают тысячи пешеходов, которые вынуждены перебегать дорогу в неположенных местах.

— Рельсы, которые сейчас установлены в переходах для инвалидов и мам с колясками, вызывают ужас, — говорит председатель комиссии по социальной политике Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. — Они установлены под крутым углом, поэтому они крайне травмоопасны для колясочников. Также в их колею не попадают трехколесные детские коляски. По-видимому, эти рельсы устанавливали для галочки, поэтому сейчас ими практически никто не пользуется. По словам Тополевой-Солдуновой, траволаторы должны решить проблему спуска маломобильных граждан в переход.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением