Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Байден не смог произнести название наночипов во время выступления в Аризоне
Армия
МО сообщило об уничтожении более 130 солдат ВСУ на краснолиманском направлении
Мир
Более 70 ракет HIMARS уничтожены при ударе по складу в Кривом Роге
Мир
Глава МО Сербии назвал ситуацию на севере Косово взрывоопасной
Армия
Военные РФ поразили пункт дислокации иностранных наемников в Харьковской области
Экономика
ТЦ в Москве могут опустеть на 20% в 2023 году
Мир
Лавров указал на возрождение в Германии «чувства превосходства» на фоне русофобии
Мир
Грушко предрек провал попыткам США исключить Россию из G20
Мир
Экоактивисты облили краской вход в театр «Ла Скала» в Милане
Мир
СБУ проводит проверки на объектах УПЦ в ряде областей Украины
Мир
Лавров заявил о вероятности расширения БРИКС до 15–17 стран
Авто
В РСА предложили увеличить штраф за отсутствие ОСАГО

Общество защиты прав потребителей подало в суд на McDonald's

От сети потребовали «прекратить скрывать информацию и обманывать потребителей»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общество защиты прав потребителей подало в Тверской суд Москвы иск против ЗАО «Москва-Макдоналдс». Организация требует от сети фастфуда «прекратить скрывать информацию и обманывать потребителей».

«Союзэкспертиза» при Торгово-промышленной палате РФ провела анализ некоторой продукции McDonald's. Выяснилось, что такие товары, как «Чикен Макнагетс», «6 больших креветок», «Пирожок с ежевикой», коктейль «Молочный» и мороженое «Клубничное», не соответствуют положениям ГОСТа по полной маркировке. Не указаны состав основных рецептурных компонентов; масса одной порции; нормативные документы, по которым изготовлена продукция. Кроме того, в коктейле «Молочный» обнаружен жир растительного происхождения.

Таким образом, потребитель вводится в заблуждение, поскольку такой коктейль, согласно требованиям технического регламента, никак не может называться молочным, утверждают в ОЗПП.

— Общество защиты прав потребителей считает, что сеть ресторанов McDonald's вполне сознательно идет на нарушение российского законодательства в области защиты прав потребителей, дважды извлекая выгоду из особо привилегированного положения, в котором она оказалась согласно решению Арбитражного суда города Москвы, фактически признавшего данную компанию сетью продуктовых магазинов, — заявили «Известиям» в ОЗПП. 

Авторы иска просят суд признать действия ЗАО «Москва-Макдоналдс» противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и обязать компанию представлять достоверную информацию о продуктах в объеме, предусмотренном действующим законодательством, указывая ее на упаковке.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир