Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Такси в Пулково заработали по-новому

С 16 мая в аэропорту Пулково вступили в силу новые правила работы такси. Оператор аэропорта организовал зоны безопасности перед терминалами и одновременно постарался сделать рынок таксомоторных перевозок более цивилизованным
0
Подъезжать к входу аэропорта теперь смогут только те таксисты, которые прошли строгую проверку
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
"Создание зон безопасности перед терминалами - обязательное требование Федеральных авиационных правил. В этих зонах введен особый режим движения и остановки автотранспорта, - пояснил Сергей Эмдин, генеральный директор управляющей компании аэропорта ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Чтобы создать комфортные условия для пассажиров, реорганизована деятельность таксомоторов".

Для того чтобы такси получили право подъезжать к выходу из аэропортов Пулково-1 и Пулково-2 в зону безопасности, им необходимо получить аккредитацию в специально созданной управляющей компании "Такси Пулково". Аккредитоваться можно платно или бесплатно. За плату такси будут свободно заезжать в зону безопасности и дожидаться пассажиров на специально отведенных парковках, заказы будут получать в порядке "живой" очереди через диспетчеров на стойках. Бесплатный договор подразумевает заезд в зону безопасности только для высадки клиентов.

Управляющая компания контролирует соблюдение таксистами довольно строгих правил: исправность и хорошее техническое состояние автомобиля, квалификация и опыт водителя, полная информация для пассажира о том, куда он едет и сколько это стоит. Все таксомоторные компании, аккредитованные в аэропорту, должны подтвердить соответствие этим правилам действующим договором с комитетом по транспорту.

Сами водители ничего не потеряют: "Такси Пулково" получит двадцать процентов от стоимости каждой поездки, причем деньги будут направляться на оборудование автостоянок, оплату услуг диспетчерского центра, охрану и так далее. Те же двадцать процентов, а то и больше платят сейчас таксисты кому попало за "организационные услуги", которые им навязывают. Таксомоторы не будут переплачивать, поэтому в управляющей компании считают нецелесообразным повышение тарифов.

Организация такси в аэропортах - вопрос больной и трудно решаемый не только в Петербурге. "Меньше всего я ожидала встретить "бомбил" в аэропорту "Шарль де Голль" в Париже, - делится реальной историей читательница Ольга. - Но, как и в родном городе, ко мне подскочили непонятные люди и стали предлагать какие-то сомнительные машины вдалеке. Хорошо, поблизости оказалась девушка-распорядитель официальных такси. Цена у нелегалов на поверку оказалась вдвое больше, и кто знает, куда бы мы уехали с ними в чужой стране без знания города".

Получается, что цивилизованный способ решения проблемы в этом случае - наилучший для всех. Для пассажиров это возможность не переплачивать за поездку и быть уверенными в собственной безопасности. А таксисты получат гарантированные заказы и четкие правила работы.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...