Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В парламенте Франции предложат отменить пенсионную реформу Макрона
Мир
Россия в качестве ответной меры ввела санкции против 15 граждан Великобритании
Экономика
Путин призвал Счетную палату внимательно следить за финансовой дисциплиной
Авто
«Москвич» стал самым популярным электрокаром у корпоративных клиентов
Происшествия
На Алтае турист из Красноярска сорвался в ущелье с высоты 3 тыс. м
Общество
Третий самолет-амфибия прибудет в Якутию для тушения лесных пожаров
Экономика
Госдума приняла во II чтении поправку о доплате к пенсии для лиц старше 80 лет
Авто
АвтоВАЗ начал продавать автомобили с пробегом
Мир
СГБ Грузии предотвратила покушение на основателя правящей партии
Пресс-релизы
В Гонконге пройдет выездная сессия ВЭФ-2024
Мир
Лавров заявил о неготовности Запада к взаимовыгодному сотрудничеству с РФ
Мир
Доля согласных на территориальные уступки украинцев выросла в три раза
Происшествия
В Мариуполе задержали планировавших поджечь мечеть в Белгороде местных жителей
Мир
Харрис собрала $100 млн после вступления в президентскую гонку
Мир
Захарова заявила о превращении Киевом транзита энергоресурсов в «кнопку манипуляции»
Мир
Немецкие СМИ признали крупный провал ВСУ на фронте
Спорт
МОК исключил Международную ассоциацию бокса из списка признанных
Общество
В Екатеринбурге на месяц закрыли службу доставки роллов из-за кишечной палочки

Форточка в Азию

Финляндия расположена в медвежьем углу Европы. Но ей удалось стать окном России в Азию. Не только морским, но и железнодорожным. В действительности товары в Финляндию везут... российские импортеры, которые предпочитают использовать специальные транзитные железнодорожные тарифы МПС и забрасывать свои грузы через Финляндию. "Сейчас перевозка грузов из Пусана до Москвы стоит дороже, чем до Финляндии с возвратом в Москву", - говорит вице-президент Евроазиатского транспортного союза Юрий Щербинин
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Финляндия расположена в медвежьем углу Европы. Но ей удалось стать окном России в Азию. Не только морским, но и железнодорожным. Обычная и логичная схема передвижения товаров из стран Юго-Восточной Азии проста. Товары загружаются в крупные суда - контейнеровозы, которые затем следуют в Балтийское море. Здесь они перегружаются и доставляются конечным потребителям - в том числе и в Россию. Точной статистики транзитной торговли в Финляндии не существует. "Мы не собираем такие данные", - говорит Матти Хайнеми, сотрудник статистической службы финской таможни. По его оценке, общий оборот "восточного автомобильного транзита" (большая часть его направляется именно в Россию) составил в прошлом году около 12 млрд евро. По официальным статистическим данным таможенного ведомства страны, экспорт из Финляндии в Россию чуть превышал 3 млрд евро. По оценкам Хайнеми, объем транзитных автомобильных грузоперевозок из Финляндии в Россию в прошлом году составил 1,5 млн тонн (800 тыс. из Валимаа и 700 тыс. из Нуимайа). Самой крупной категорией перевозимых товаров стало электрооборудование - всего 300 тыс. тонн, 100 тыс. из которых пришлось на бытовую электронику. Именно в этом сегменте Финляндия позиционирует себя как основного торгового партнера России...Полностью статью читайте на Фин.Известия.Ru...
Комментарии
Прямой эфир