Шведская компания IKEA сняла ограничения по времени, которые были введены на онлайн-покупки во время распродажи товаров корпорации на территории России, отмечается на сайте компании.
18 июля IKEA ограничила время для покупок онлайн до 10–15 минут.
Теперь компания пообещала отменить временные рамки, но указала, что будет возвращать в очередь ожидания при отсутствии активности на сайте более 10 минут.
«После перехода на сайт у вас будет достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки, однако при отсутствии активности с вашей стороны в течение 10 минут система вернет вас обратно в очередь», — приводит «Газета.Ru» заявление.
16 июня ритейлер объявил сотрудникам о продаже бизнеса в РФ и роспуске персонала. Корпорация пообещала выплатить сокращенным работникам компенсацию в размере семимесячной зарплаты. 27 июня отмечалось, что купить IKEA может сооснователь российского производителя мебели Mr.Doors Максим Валецкий.
5 июля в IKEA началась распродажа остатков со складов в России. Распродать товар обещали в течение нескольких недель в зависимости от наличия продукции. Однако в первый же день сайт компании упал. В IKEA заявили, что страница интернет-магазина была искусственно перегружена конкурентами. После также наблюдались перебои на официальном сайте.
8 июля организация «Общественная потребительская инициатива» предъявила иск к группе IKEA о защите прав неопределенного круга потребителей. Она просит суд признать действия компании противоправными. В ОПИ жалуются, что, вместо того чтобы сформировать товарные запасы и фонд запчастей, которые необходимы для выполнения требований покупателей, ритейлер избавляется от остатков продукции в ходе онлайн-распродажи перед уходом с рынка.