Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали ясную и теплую погоду в Москве 18 мая
Мир
США провели субкритическое ядерное испытание на полигоне в Неваде
Мир
Экс-разведчик США назвал президента РФ Путина самым уважаемым лидером в мире
Общество
По факту убийства девочки в Ростовской области возбудили уголовное дело
Спорт
Боксеры назвали фаворита боя Усика и Фьюри на турнире Ring of Fire
Экономика
Почти 1 тыс. самолетов поставят гражданской авиации в России до 2030 года
Политика
Медведев высказался о создании санитарной зоны для защиты России
Происшествия
У берегов Камчатки зафиксировали землетрясение магнитудой 4,8
Мир
В Белом доме заявили, что не поощряют удары ВСУ по территории РФ
Экономика
Danone объявила о закрытии сделки по продаже бизнеса в России
Интернет и технологии
Дуров анонсировал запуск хештегов для поиска по всем Telegram-каналам
Мир
МИД Украины возобновит работу по оказанию консульских услуг военнообязанным с 18 мая
Мир
Полиция Финляндии заявила о начале расследования масштабной утечки данных
Мир
Пол Маккартни стал первым музыкантом-миллиардером Великобритании
Происшествия
В Ростовской области нашли тело пропавшей восьмилетней девочки
Происшествия
Губернатор сообщил о двух пострадавших при атаке ВСУ на Белгородскую область
Мир
Сторонники Фицо отказалась от встречи с парламентскими партиями Словакии

В Сеть попали персональные данные клиентов программы «Премиум бонус»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

База данных с информацией об участниках программы лояльности «Премиум бонус» оказалась в открытом доступе. Об этом в среду, 18 марта, «Известиям» рассказал основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.

Данной программой пользуются многие магазины и рестораны Москвы, среди которых «Му-Му» и «Жан-Жак». В базе содержатся персональные данные клиентов: адреса, телефоны и суммы заказов — всего более 55 млн строк. Предполагается, что на сервере находилось не менее 300 тыс. записей.

Специалисты полагают, что, обладая подобной информацией, можно не только рассылать таргетированную рекламу и похищать бонусы, но и вымогать деньги, используя методы социальной инженерии.

Помимо этого, гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица считает, что подобные базы данных ценят коммерческие компании, которые будут понимать профиль нового покупателя и ориентироваться на него при развитии бизнеса.

27 декабря специалисты аналитического центра InfoWatch подвели итоги 2019 года в области утечек информации. Оказалось, что за год число краж персональных данных выросло на 40%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Выдали заказы: информация о клиентах ресторанов утекла в Сеть

Прямой эфир