Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин назвал приоритетной общенациональной целью улучшение демографии
Общество
Глава МЧС исключил проблемы с курортным сезоном на Кубани из-за разлива мазута
Мир
Посол России в Гаване назвал приглашение Кубы в БРИКС признаком престижа страны
Мир
Лавров призвал к надежным договоренностям по вопросу мира на Украине
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Мир
Посольство РФ в Мозамбике призвало россиян воздержаться от поездок в страну
Мир
Лукашенко раскрыл подробности разговора с Путиным в Санкт-Петербурге
Мир
Лавров заявил о заинтересованности РФ в диалоге с Сирией по региональным вопросам
Общество
Режим ЧС федерального уровня ввели в Краснодарском крае после крушения танкеров
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Мир
ЦБ Турции впервые почти за два года снизил учетную ставку
Интернет и технологии
В ГД высказались о возможном введении штрафов за использование VPN
Политика
Путин указал на самостоятельность и самодостаточность ЕАЭС
Мир
Лукашенко заявил о планах разместить в Белоруссии десяток комплексов «Орешник»
Спорт
Ардашев выиграл масс-старт на чемпионате России по лыжным гонкам
Экономика
Патрушев заявил о сохранении в 2025 году объемов льготного кредитования аграриев
Общество
Судовладелец «Волгонефть-212» оштрафован за нарушения трудового законодательства
Мир
В Европе резко снизилось число готовых поддерживать Киев «до победы»

В Сеть попали персональные данные клиентов программы «Премиум бонус»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

База данных с информацией об участниках программы лояльности «Премиум бонус» оказалась в открытом доступе. Об этом в среду, 18 марта, «Известиям» рассказал основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.

Данной программой пользуются многие магазины и рестораны Москвы, среди которых «Му-Му» и «Жан-Жак». В базе содержатся персональные данные клиентов: адреса, телефоны и суммы заказов — всего более 55 млн строк. Предполагается, что на сервере находилось не менее 300 тыс. записей.

Специалисты полагают, что, обладая подобной информацией, можно не только рассылать таргетированную рекламу и похищать бонусы, но и вымогать деньги, используя методы социальной инженерии.

Помимо этого, гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица считает, что подобные базы данных ценят коммерческие компании, которые будут понимать профиль нового покупателя и ориентироваться на него при развитии бизнеса.

27 декабря специалисты аналитического центра InfoWatch подвели итоги 2019 года в области утечек информации. Оказалось, что за год число краж персональных данных выросло на 40%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Выдали заказы: информация о клиентах ресторанов утекла в Сеть

Читайте также
Прямой эфир