Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США заявили о решимости Байдена военным путем помешать Ирану получить ядерное оружие
Мир
Постпредство РФ назвало уроком для всех готовность ЕС украсть финрезервы
Экономика
Эксперт увидел попытки Польши сорвать переговоры ЕС по потолку цен на нефть
Мир
В ДНР сочли озвученные ЕК данные о потерях ВСУ правдивыми
Мир
Reuters сообщило о ликвидации лидера ИГ
Экономика
ЦБ рекомендовал банкам приостановить выселение должников
Мир
В Раде заявили о невозможности восстановить энергосистему Украины этой зимой
Мир
Вашингтон объяснил нежелание поставлять Киеву оружие большей дальности
Экономика
Bloomberg узнало об обсуждении в ЕС потолка цен на нефть из РФ в $60
Мир
Министр инфраструктуры Украины Кубраков подал в отставку
Общество
Песков не подтвердил запрет на выезд за границу сотрудникам администрации президента
Спорт
Франция на ЧМ-2022 впервые в истории проиграла Тунису

В Сеть попали персональные данные клиентов программы «Премиум бонус»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

База данных с информацией об участниках программы лояльности «Премиум бонус» оказалась в открытом доступе. Об этом в среду, 18 марта, «Известиям» рассказал основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.

Данной программой пользуются многие магазины и рестораны Москвы, среди которых «Му-Му» и «Жан-Жак». В базе содержатся персональные данные клиентов: адреса, телефоны и суммы заказов — всего более 55 млн строк. Предполагается, что на сервере находилось не менее 300 тыс. записей.

Специалисты полагают, что, обладая подобной информацией, можно не только рассылать таргетированную рекламу и похищать бонусы, но и вымогать деньги, используя методы социальной инженерии.

Помимо этого, гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица считает, что подобные базы данных ценят коммерческие компании, которые будут понимать профиль нового покупателя и ориентироваться на него при развитии бизнеса.

27 декабря специалисты аналитического центра InfoWatch подвели итоги 2019 года в области утечек информации. Оказалось, что за год число краж персональных данных выросло на 40%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Выдали заказы: информация о клиентах ресторанов утекла в Сеть

Читайте также
Реклама
Прямой эфир