Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

«Яндекс» рассказал об изменениях в сфере красоты за 10 лет

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Поисковый сервис «Яндекс» изучил запросы про макияж, укладку волос, маникюр и моду за последние 10 лет. Результаты исследования в среду, 5 февраля, опубликованы на сайте компании.

Согласно данным «Яндекса», наибольшая часть запросов про макияж посвящена глазам, однако в последнее время люди уделяют больше внимания губам и бровям. Самым популярным цветом в макияже за десятилетие стал черный, но его востребованность снижается — в 2019-м на первом месте оказался розовый.

Что касается макияжа губ, то самым популярным оттенком помады на протяжении десяти лет остается красный.

Отмечается также, что в 2020 году запросов про стрижки и прически с уточнениями «на длинные волосы» было в пять раз больше, чем сейчас.

«Победа коротких стрижек связана в том числе и с тем, что среди пользователей, которые подбирают себе образ в интернете, стало гораздо больше мужчин. Доля запросов про стрижки и прически со словами «мужской» и «для мужчин» по сравнению с 2010-м увеличилась почти в два раза», — говорится в публикации.

За период с 2010-го по 2020-й также возросла популярность необычных цветов волос. Самые востребованные варианты — оттенки пепельного, розового и красного.

Самым популярным типом маникюра на протяжении всего времени остается френч. В 2019 году на втором месте были красные ногти, а на третьем — розовые, которые еще шесть лет назад даже не входили в десятку.

В июле были опубликованы результаты опроса, согласно которому лишь 13% россиянок считают себя красивыми, зато умными — почти втрое больше. Еще 13% опрошенных россиянок назвали свою внешность среднестатистической, а 19% выбрали вариант «обычная».

При этом среди любимых черт 24% девушек и женщин назвали рост, еще 23% гордятся своим силуэтом и 21% — волосами. Кроме того, треть дам (31%) отметили свой ум, а каждая пятая назвала себя интересной личностью. Исследователи также выяснили, что 13% россиянок никогда не выходят на улицу без макияжа.

Прямой эфир