Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Мир
Захарова указала на провокационный характер учений НАТО на территории Финляндии
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Происшествия
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка была проведена эвакуация
Политика
Матвиенко указала на нуждающиеся в объединении регионы
Мир
Зеленский поблагодарил сенат за одобрение законопроекта о помощи Украине
Происшествия
В Ростовской области загорелся склад на площади 600 кв. м
Мир
Трамп указал на попытки демократов обвинить его в связях с Россией
Мир
В ОДКБ заявили о сохранении обязательств в отношении Армении в полном объеме
Мир
МИД Бразилии заявил о пропаже или гибели четырех наемников на Украине
Мир
Военнослужащие ВС РФ за сутки поразили 360 целей ВСУ
Мир
Эксперт указал на выгоду для оборонных компаний США в выделении помощи Украине
Мир
Байден подпишет пакет законопроектов о помощи Украине 24 апреля
Мир
МИД КНДР заявило о неспособности западной помощи ВСУ остановить армию РФ
Общество
Авиакомпаниям рекомендовали высаживать людей при духоте в самолетах
Происшествия
Губернатор Смоленской области сообщил о пожарах на объектах ТЭК после атаки БПЛА

Стало известно, когда россиянки начинают пользоваться антивозрастной косметикой

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россиянки начинают использовать антивозрастную косметику с 15 лет. Об этом говорят результаты опроса, проведенного консалтинговым агентством Paper Planes в городах страны с населением более 1 млн человек. 

Согласно данным исследования, косметику против старения кожи уже в 15 лет впервые купили 4% женщин. Всего же в возрасте от 15 до 20 лет начали применять подобные средства более 22%. 

С 21 года до 25 лет начинали бороться со старением кожи 32%, а с 26 до 30 лет — 27% женщин. Таким образом, 81% россиянок, использующих антивозрастную косметику, впервые применили ее с 15 до 30 лет.

Исследование выделяет несколько пиковых возрастов, когда женщины впервые используют антивозрастные косметические средства: 18 лет — 9,31%, 24 года — 13, 56% и 30 лет — 17,61%.

При этом лишь 13% потребителей используют специализированную косметику с целью ухода за проблемной кожей. 27% преследуют цель именно замедления старения, 20% — увлажнения, по 14% — для питания/восстановления и очищения, 12% — для защиты. 

В исследовании отмечается зависимость между средним доходом в семье и возрастом начала использования косметики против старения — чем меньше доход, тем первое применение раньше. Так, в семьях с доходом до 60 тыс. рублей с 15 лет ее использовали почти вдвое чаще, чем в среднем по выборке. На втором месте по возрастным критериям семьи с доходом от 60 до 100 тыс. рублей. 

Узнают потребители о продукте в основном из рекламных телевизионных роликов (25%), от друзей (23%) или из интернета (21%). Врачи рекомендуют косметику в 17% случаев. На долю аудиорекламы приходится 7%. Столько же получают информацию от продавцов.

Примерно такой же порядок сохраняется и при ответе на вопрос, каким источникам доверяют покупатели. Меняются местами только реклама на телевидении — 24% и рекомендации знакомых — 29%. Мнение врачей — 18%. Реклама в интернете — 16%, аудиореклама — 6%. Рекомендациям продавцов косметики доверяют 7% респондентов.

Ранее, 5 октября, были опубликованы результаты другого опроса, показавшие, что еда для россиян — источник энергии, а не повод для общения или средство выглядеть красивыми. При этом ассоциации еды с привлекательностью возникают по большей части у молодежи, а ритуалом для общения ее считают в большинстве своем представители старшего поколения.

 

Прямой эфир