Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США заявили о скорой поставке Украине новых партий оружия и техники
Мир
Лукашенко рассмотрит заявление об убежище от польского суди Шмидта
Мир
В Германии заявили о планах поставить Украине три РСЗО HIMARS
Общество
Детей войны из Харьковской области поздравили с Днем Победы
Мир
В Нидерландах возложили цветы к месту расстрела 77 советских солдат
Общество
Столетний ветеран ВОВ на праздновании 9 Мая в Москве рассказал об освобождении Праги
Мир
Американский политолог допустил нахождение солдат НАТО на линии соприкосновения
Общество
В приграничном с Эстонией Ивангороде прошел концерт «Берега Побед» в честь 9 Мая
Мир
Нетаньяху направил Путину поздравление с Днем Победы
Мир
В Хельсинки осквернили памятник советским военнослужащим
Мир
День Победы отметили на военных базах в Абхазии, Киргизии, Таджикистане, Южной Осетии
Мир
Президент Кубы назвал встречу с Путиным теплым дружеским диалогом
Мир
Лукашенко заявил о необходимости тренировок с ТЯО для умения его применять
Мир
В Милане и Неаполе прошли шествия «Бессмертного полка»
Спорт
Боец Кратос предрек ирландцу Тернеру нокаут в бою с россиянином Дациком
Мир
Лидер оппозиции Армении сообщил о запуске процедуры импичмента Пашиняна
Происшествия
Одна женщина погибла и одна пострадала при обстреле ВСУ поселка в Курской области

Основатель «Википедии» решил создать конкурента Facebook

0
Фото: Global Look Press/Nancy Kaszerman
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Основатель интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс объявил о намерении создать из собственной соцсети WT:Social конкурента Facebook и Twitter. Об этом 14 ноября пишет Financial Times.

Соцсеть работает по бизнес-модели «Википедии» — существует на пожертвования ее пользователей, что позволяет проекту отказаться от рекламных постов. В WT:Social можно создавать статьи на различные темы, обмениваться ссылками на материалы и обсуждать их.

Уэйлс называет своей целью борьбу с «наживой», «бессмысленным кликбейтом» и некачественным контентом, распространению которого, как он полагает, способствует реклама. В отличие от Facebook и Twitter, WT:Social ранжирует материалы по дате публикации, а не по количеству лайков и комментариев.

Уэйлс уверен в успехе задуманного, так как, по его мнению, интернет-пользователи готовы платить за качественный контент, что доказано на примере Netflix и Spotify.

При этом он признается, что не рассчитывает получить существенную прибыль от проекта. На данный момент соцсетью пользуются около 50 тыс. человек.

Прямой эфир