Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рэпер MACAN вместе с дивизией Росгвардии принял военную присягу
Общество
Владельцу пекарни «Машенька» в Люберцах передали новогодний подарок от Путина
Мир
Финский политик Мема назвал Россию самой уважаемой страной в мире
Происшествия
Женщина погибла при детонации взрывного устройства в Белгородской области
Мир
Неизвестные облили краской отдел посольства Польши в Брюсселе
Мир
Орбан указал на присутствие вины Украины в конфликте
Спорт
Лыжник Терентьев выиграл спринт на этапе Кубка России в Ижевске
Спорт
Норвежский биатлонист Ботн выиграл пасьют на Кубке мира в Анси
Спорт
Двукратный чемпион РФ по вольной борьбе Мамедов будет выступать за Болгарию
Мир
Лавров указал на большой потенциал в наращивании товарооборота со странами Африки
Мир
В МИД РФ заявили о важности наладить расчеты в нацвалютах со странами Африки
Общество
В Якутии зафиксировали самую низкую температуру на Земле
Политика
Лавров отметил намерение РФ раскрыть потенциал сотрудничества со странами Африки
Мир
Бывшего премьер-министра Пакистана и его жену приговорили еще к 17 годам тюрьмы
Мир
Путин отметил весомую роль стран Африки на глобальной арене
Спорт
ХК «Трактор» расторг контракт с защитником Федором Крощинским
Общество
Прокуратура начала проверку из-за аварии на теплотрассе в Находке

Предложен новый способ борьбы со снегом в России

0
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Электропроводящий бетон может помочь в борьбе с обледенением дорог и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть. Об этом заявили специалисты РосдорНИИ.

В ходе проведенного исследования они предложили использовать в России так называемые теплые дороги, сообщает в четверг, 26 сентября, RT. Если укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ), то на такой поверхности снег и лед будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.

Данное покрытие можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

На сложных участках дороги, таких как мосты, съезды или путепроводы, бетон можно размещать по всей ширине проезжей части. Для пешеходов и водителей покрытие будет безопасно, так как сверху его покроют защитным слоем, а нижним слоям обеспечат заземление.

По мнению директора Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирины Ирбитской, реализация подобной инициативы может потребовать значительных средств. Но новые технологии, например использование альтернативных источников энергии, помогут облегчить эту задачу.

Накануне стало известно, что соли будут отдавать предпочтение при борьбе с гололедицей в Севастополе. По предварительным оценкам, город готов к зиме на 80%.

Читайте также
Прямой эфир