Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Тюмени задержали двух подозреваемых в убийстве жителя города ради машины
Мир
Сырский высказался о территориальном вопросе в переговорах по Украине
Мир
Фигурист Малинин установил рекорд по баллам за произвольную программу
Мир
Во Франции указали на отстранение США Европы из переговоров по Украине
Мир
Илон Маск призвал к ликвидации ЕС и возвращению суверенитета отдельным странам
Мир
Глава МИД Турции указал на наличие у РФ причин не доверять никому
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Мошенники украли у пенсионера 48 млн рублей под видом замены счета
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Спорт
Расселл стал лучшим в первой практике Гран-при Абу-Даби «Формулы-1»
Мир
Орбан заявил о подготовке лидеров Евросоюза к конфликту с Россией
Общество
Начальника колонии в Ленобласти задержали по делу о взятках
Мир
Активисты повредили витрину с короной Британской империи в лондонском Тауэре
Общество
На ЗАЭС восстановили стабильное энергоснабжение
Происшествия
Один человек пострадал при атаке беспилотников ВСУ на Запорожскую область
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
«Газпром экспорт» подал иск к «дочке» Uniper

Предложен новый способ борьбы со снегом в России

0
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Электропроводящий бетон может помочь в борьбе с обледенением дорог и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть. Об этом заявили специалисты РосдорНИИ.

В ходе проведенного исследования они предложили использовать в России так называемые теплые дороги, сообщает в четверг, 26 сентября, RT. Если укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ), то на такой поверхности снег и лед будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.

Данное покрытие можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

На сложных участках дороги, таких как мосты, съезды или путепроводы, бетон можно размещать по всей ширине проезжей части. Для пешеходов и водителей покрытие будет безопасно, так как сверху его покроют защитным слоем, а нижним слоям обеспечат заземление.

По мнению директора Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирины Ирбитской, реализация подобной инициативы может потребовать значительных средств. Но новые технологии, например использование альтернативных источников энергии, помогут облегчить эту задачу.

Накануне стало известно, что соли будут отдавать предпочтение при борьбе с гололедицей в Севастополе. По предварительным оценкам, город готов к зиме на 80%.

Читайте также
Прямой эфир