Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Число убийств в США сократилось до самого низкого показателя за 19 лет
Мир
Санта-Клаус отправился в кругосветное путешествие в канун Рождества
Мир
Глава МИД Эстонии Цахкна пообещал расстреливать «зеленых человечков» на границе
Мир
Орбан заявил о риске распада Евросоюза
Мир
Paris Match сообщил о приезде французских военных на территорию Донбасса
Наука и техника
Microsoft перепишет весь код для работы с нейросетями к 2030 году
Мир
В Кремле заявили об отсутствии планов по разговору Путина и Трампа
Мир
В совете при президенте РФ обсудили развитие казачества в России
Происшествия
Средства ПВО сбили два летевших на Москву дрона
Авто
Omoda показала кроссовер C5 нового поколения для России
Политика
В МИД РФ подтвердили поддержку Россией суверенитета Сирии
Авто
В России начались продажи фургона Foton View
Мир
Сотни ботинок викторианской эпохи вынесло на пляж на западе Великобритании
Общество
В Петербурге раньше срока открыли движение по новой дороге в аэропорт Пулково
Общество
Суд рассмотрит дело о подготовке покушения на Симоньян в закрытом режиме
Мир
Le Monde сообщила о запрете министру обороны Чехии говорить о ситуации на Украине
Мир
В Белоруссии раскрыли прослушку пилотов со стороны иностранных спецслужб

«Аэрофлот» ответил на слова эксперта МАКа о причинах катастрофы SSJ-100

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиакомпания «Аэрофлот» прокомментировала слова ведущего эксперта Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимира Кофмана, который заявил, что катастрофа произошла из-за «грубых приземлений». В пресс-службе отметили, что расследование продолжается, поэтому любые заключения и выводы о причинах ЧП, пусть даже и косвенные, недопустимы.

«Объективные результаты еще только предстоит получить комиссии МАКа и следственным органам. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности», — рассказали «Известиям» в пресс-службе авиакомпании.

В пресс-службе отметили, что распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается законом. Также авиакомпания призвала СМИ, общественность и официальных должностных лиц «воздержаться от распространения преждевременных выводов» о причинах ЧП.

5 мая SSJ-100 c 73 пассажирами и пятью членами экипажа на борту вылетел из Москвы в Мурманск, но вскоре вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. По предварительным данным, в лайнер попала молния, из-за которой отключились автоматика и радиосвязь.

Самолет совершил жесткую посадку и, несколько раз ударившись о взлетно-посадочную полосу, загорелся. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело.

17 мая МАК завершил расшифровку бортовых самописцев («черных ящиков») лайнера.

Читайте также
Прямой эфир