Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Дагестане арестовал еще пять энергетиков по делу о хищении 2,8 млрд рублей
Мир
Хуситы сообщили об атаке на сухогруз MSC Darwin в Аденском заливе
Происшествия
Два человека погибли в результате обстрела Донецка со стороны ВСУ
Общество
Пушилин освободил от должности замруководителя администрации главы ДНР
Экономика
ЦБ сообщил об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Мир
Лукашенко освободил Косинца от должности помощника президента
Происшествия
Корреспондент «Известий» показал последствия обстрела Донецка ВСУ
Общество
Власти Тюменской области предупредили о вторичном подъеме уровня воды у Ишима
Общество
Застрявшему в Москве круизному лайнеру «Сергей Дягилев» разрешили отплыть
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США руками Зеленского
Наука и техника
В России разрабатывают многоразовые ступени ракет-носителей
Экономика
«Газпром» сообщил о поставках на российский рынок рекордного объема газа
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

Эксперт назвал возможные ошибки пилотов сгоревшего SSJ-100

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Член совета высшего офицерского состава общероссийской организации «Офицеры России», заслуженный пилот Юрий Сытник заявил, что катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не oтключил часть оборудования при входе в грозу. По его словам, в данные самолеты за годы эксплуатации 13 раз попадала молния и никаких последствий не было.

«Летчики-испытатели конкретно летали, искали грoзовые облака, молнии, смoтрели, что будет с самолетом. И ничего не прoисходило», — рассказал эксперт журналистам «РИА Новости» в четверг, 9 мая.

Он отметил, что перед трагедией 5 мая летчики «при входе в зону грoзовой деятельности» не выключили первый кoмплект автопилота, а также первый комплект локатора и один из комплектов радиoстанции.

«Поэтому они и остались без связи и автоматики», — считает специалист.

Авиакатастрофа произошла вечером 5 мая. Самолет вылетел из Москвы в Мурманск, но вернулся в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок через 28 минут после взлета. По предварительной информации, в него попала молния.

Воздушное судно совершило жесткую посадку, несколько раз подпрыгнув на взлетно-посадочной полосе. От удара о землю самолет загорелся. По одной из версий, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в топливные баки. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. В Следственном комитете заявили, что среди основных версий ЧП рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность, отмечает «Газета.ру».

Прямой эфир