Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Дело возбудили после взрыва газа в жилом доме в Сызрани
Экономика
СМИ сообщили об ограничении работы карт UnionPay Газпромбанка в ряде стран
Политика
Путин подписал закон о штрафах за пропаганду чайлдфри
Мир
Захарова назвала разрешение Франции бить ракетами по РФ добиванием Украины
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Политика
Путин подписал закон о списании до 10 млн рублей долгов по кредитам участникам СВО
Мир
В Турции указали на открытый выбор Западом стороны в украинском конфликте
Общество
В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества
Наука и техника
Корабль «Прогресс МС-29» с 2,5 тыс. кг груза пристыковался к МКС
Спорт
В матче РПЛ «Ростов» после дубля Голенкова победил ЦСКА
Армия
Опубликованы кадры уничтожения автомобильной техники ВСУ под Харьковом
Общество
В Московский зоопарк привезут еще двух малайских медвежат
Мир
На границе Украины поймали заплативших по $10 тыс. за переправку в Венгрию уклонистов
Общество
В Сочи ожидаются смерчи и волны высотой до 3 м
Мир
Польские фермеры заблокировали КПП на границе с Украиной
Здоровье
Главный онколог России заявил об улучшении работы службы после разрыва с Западом
Мир
В США призвали к импичменту Байдена после удара Россией «Орешником» по Украине
Мир
Bild сообщила о поставке Украине лишь 6,5% обещанных ФРГ бронемашин MRAP

В Шереметьево представили хронологию ЧП с SSJ-100

0
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самолет Sukhoi Superjet 100 вернулся в аэропорт Шереметьево из-за потери связи и автоматического управления бортом. Такая информация содержится в хронологии авиационного происшествия с лайнером, которую опубликовала пресс-служба воздушной гавани во вторник, 7 мая.

Согласно данным Шереметьево, рейс SU1492 5 мая вылетел в Мурманск в 18:02 мск. Спустя 10 минут командир воздушного судна доложил диспетчеру о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. Еще через минуту капитан повторно сообщил диспетчеру, что радиосвязь потеряна, и дополнительно отметил потерю автоматического управления самолетом.

По докладу командира, заход и посадка SSJ-100 происходили в штатном режиме. В 18:30 лайнер приземлился на взлетно-посадочную полосу 24С, и после этого самолет загорелся. Был объявлен сигнал тревоги.

Через минуту были выпущены аварийные трапы, и началась эвакуация пассажиров силами экипажа. В 18:32 прибыл первый пожарный расчет для тушения самолета, следом за ним — еще один. Как отметили в пресс-службе спасатели прибыли на место происшествия через одну минуту, с опережением государственных нормативов в три минуты после объявления тревоги.

В 18:33 прибыли еще четыре расчета пожарных, и через 15 минут пламя было полностью ликвидировано.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть людей. В СК России заявили, что среди основных версий ЧП в московском аэропорту Шереметьево рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

Читайте также
Прямой эфир