Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Спасатели извлекли тела 176 погибших при крушении самолета в Южной Корее
Мир
ООН назвала 2024 год «одним из худших для детей»
Спорт
Кучеров вышел на второе место в истории «Тампы» по голевым передачам в НХЛ
Мир
Бастрыкин и генпрокурор Азербайджана обсудили расследование катастрофы в Актау
Происшествия
ВСУ за сутки атаковали 21 населенный пункт Белгородской области
Мир
В МВД Эстонии не увидели необходимости закрывать границы с Россией
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили два беспилотника ВСУ над Крымом
Наука и техника
Ученые сообщили о мощной вспышке на Солнце
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Новотроицкое в ДНР
Мир
СМИ рассказали об ухудшении отношений между Германией и Турцией из-за кебаба
Мир
У разбившегося в Южной Корее самолета были проблемы с двигателем незадолго до катастрофы
Общество
В Мариуполе прошел новогодний спектакль для детей из ДНР
Мир
Михаил Кавелашвили вступил в должность президента Грузии
Общество
Погибшие под Красноярском дети более 10 часов дышали токсичным веществом
Спорт
Пять ски-альпинистов из России получили лицензии для участия в отборе на ОИ
Мир
В Армении около 100 автомобилей столкнулись из-за гололеда и тумана
Мир
MWM сообщил об угрозе важнейшим самолетам НАТО от первого полка ВС РФ с ЗРК-500
Общество
Правительство России повысило доступность бесплатных социальных услуг

Вице-премьер оценил потребность российского рынка в МС-21

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российский вице-премьер Юрий Борисов заявил по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга, что в настоящее время потребность российского рынка в среднемагистральных самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц. Об этом в пятницу, 22 марта, сообщает «РИА Новости».

«Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, — вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолета — около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолета и организовать серийное производство», — отметил Борисов.

Вице-премьер также рассказал о первых деталях крыла МС-21, которые изготавливались на предприятии «Аэрокомпозит» без использования американских исходных материалов. «Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики», — заключил он.

Поставка материалов США и Японии для «черного крыла» МС-21 прекратилась из-за западных санкций в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» («Ростех»). В связи с этим российские компании перешли на использование композитных материалов собственного производства при создании крыльев для данного воздушного судна.

26 февраля Борисов рассказал, что серийный выпуск среднемагистрального самолета МС-21 планируется начать в 2021 году на Иркутском авиационном заводе. В настоящий момент завод обладает всеми возможностями для того, чтобы осуществлять выпуск 100 самолетов в год.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др. МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров.

Читайте также
Прямой эфир