Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США сообщили об ударе хуситов по украинскому судну в Аденском заливе
Недвижимость
В Москве доля продаваемых квартир в пятиэтажках достигла минимального показателя
Происшествия
Четыре человека пострадали при атаке дрона ВСУ на село в Белгородской области
Мир
Байден пообещал Зеленскому «некоторое количество» систем Partiot
Мир
ВКС России нанесли четыре удара по базам боевиков в Сирии
Армия
Силы ПВО РФ уничтожили беспилотник над Белгородской областью
Культура
«Слово пацана» признан лучшим онлайн-сериалом на Премии АПКиТ
Происшествия
В Татарстане учебный самолет получил повреждения после посадки на днище
Мир
Порошенко заявил о наступающей энергетической катастрофе на Украине
Наука и техника
Глава «Росатома» указал на важность проекта NICA
Мир
Байден исключил отправку войск США на Украину в рамках подписанного соглашения
Мир
Уехавшим за рубеж украинцам напомнили про дедлайн постановки на воинский учет
Мир
В G7 подтвердили выделение Киеву $50 млрд за счет замороженных активов РФ
Экономика
Банк России временно отменил утренние торги на Мосбирже
Общество
Минцифры окажет поддержку семьям попавшим под удар в Горловке журналистов НТВ
Мир
Депутат бундестага заявил об эгоизме США в отношении Европы
Наука и техника
Глава «Росатома» рассказал о желании многих стран сотрудничать с РФ

Мастер-класс по социальной рекламе прошел в Российской экономической школе

0
Фото: фонд «Росконгресс»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Креативный директор одного из ведущих рекламных агентств Leo Burnett Наталья Дундина провела мастер-класс по реализации проектов социальной рекламы в рамках презентации Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум» в Российской экономической школе. Об этом 30 ноября информирует пресс-служба фонда «Росконгресс».

Мастер-класс получил название «Это возмутительно! Или как заставить общество передумать». В своем выступлении Дундина рассказала, как можно привлечь внимание общества к социальным проблемам с помощью нестандартных решений.

«На примере кейсов можно проследить, как люди в разных странах заставили общество по-другому смотреть на привычные проблемы. Ведь если подумать, то всё искусство, вся наука выросли именно на потрясении устоев, которые были до тебя», — пояснила креативный директор. Она также рассказала, как с помощью коммуникации в рекламе можно менять общества и какие инструменты для этого пригодятся.

Кроме того, замдиректора фонда «Росконгресс» по социальной деятельности Елена Маринина подчеркнула, что качественные социальные коммуникации способствуют формированию инклюзивной среды, воспитанию в обществе основных человеческих ценностей, и в результате возникает культура социальной ответственности и вовлеченности каждого в достижение общего блага.

Всероссийский конкурс «Инносоциум» был запущен в сентябре 2018 года. Он направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения, а также выявление и поощрение талантливых студентов в разработке и реализации коммуникационных социальных проектов.

 

Прямой эфир