Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ЕС не будет возвращать РФ замороженные активы из-за экономических трудностей Европы
Мир
Посол РФ в Лаосе поделился планами по запуску прямых авиарейсов
Здоровье
Биолог указала на важность вакцинации от гриппа
Армия
Гвардии ефрейтор Хабибуллин доставил продукты и боеприпасы подразделениям БПЛА
Мир
Депутат ГД оценила идею Зеленского о референдуме по территориям
Общество
Временные ограничения ввели в аэропортах Пензы и Саратова
Мир
ЕС принял решение о бессрочном блокировании суверенных активов России
Происшествия
На Курилах произошло землетрясение магнитудой 5,8
Авто
В Госдуме предложили ужесточить наказание за хулиганство на дороге
Мир
RMF FM сообщила о возможной отмене саммита в Париже по мирному плану
Мир
Reuters сообщило о голосовании Бельгии за долгосрочную заморозку активов РФ
Общество
В Твери объявили режим ЧС после повреждений от падения БПЛА
Спорт
В Федерации гольфа Подмосковья рассказали о популярности Алисы Молокановой в КНР
Общество
Землетрясение магнитудой 3,1 произошло в Черном море
Здоровье
Экономист предупредила о контрафактном алкоголе перед Новым годом
Мир
Демократы в США сообщили о получении 95 тыс. фотографий из дела Эпштейна
Общество
Роскомнадзор опроверг новые ограничения в отношении Telegram

Россияне скупили товаров в «черную пятницу» на 17 млрд рублей

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В прошедшую «черную пятницу» россияне сделали покупок на 17,4 млрд рублей, что в 2,5 раза больше аналогичного показателя 2017 года. Об этом «Известиям» рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

По его словам, этому способствовало увеличение как потока покупателей, так и числа ритейлеров. Покупатели чаще обращали внимание на бытовую технику и электронику, одежду и обувь, автозапчасти. Продавцы, в свою очередь, не накручивали скидки и выставляли честные цены.

По данным крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек в дни акции подскочил в восемь раз — до 11 тыс. рублей. Всплеск продаж пришелся на первый день акции, 23 ноября. В этот же день средний чек подрос в 11 раз.

На онлайн-платформах наибольшим спросом пользовались смартфоны и аксессуары к ним, а также верхняя одежда.

«Серьезным драйвером продаж сейчас является техника для так называемого «поколения селфи». Как правило, это молодежь в городах-мегаполисах, которой уже привычны покупки в онлайне. На них ориентируется и ритейл, расширяющий возможности онлайн-торговли и развивающий маркетинговые активности: скидки, программы лояльности, cashback и другое», — рассказал «Известиям» представитель «Платформы ОФД».

При этом в Российской ассоциации экспертов рынка ритейла считают, что сравнивать объемы продаж в России и США не стоит, так как в Америке во время «черной пятницы» потребители скупают товары на миллиарды долларов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Чек на скорость: в «черную пятницу» траты россиян выросли в 2,5 раза

 

Читайте также
Прямой эфир