В «Черную пятницу» американцы израсходовали на онлайн-покупки $6,22 млрд
В «Черную пятницу» американцы потратили в интернет-магазинах $6,22 млрд, что на 23,6% превышает их траты в 2017 году, передает CNBC.
Такие данные были получены после анализа с помощью Adobe Analytics трансакций 80 из 100 крупнейших американских интернет-магазинов, таких как Walmart и Amazon. Причем 33,5% от вырученных средств было переведено в результате покупок с мобильных устройств.
«Ритейлеры проделали большую работу, чтобы использование их (приложений и веб-сайтов) было более удобным для клиентов, в итоге почти на 10% больше пользователей было привлечено на распродажи в «Черную пятницу» в этом году, нежели в прошлом», — приводит РЕН ТВ заявление представителя Adobe Analytics Тэйлора Шрайнера.
Ранее 25 ноября сообщалось, что американские полицейские по ошибке застрелили 21-летнего мужчину, приняв его за виновника конфликта во время распродажи в одном из торговых центров в штате Алабама.
«Черная пятница» — акция скидок на товары в традиционных и онлайн-магазинах. В этом году подобные акции проходят в период с 23 по 25 ноября.