Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил кабмину с 2025 года выделить денежные выплаты членам РАН
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Общество
Система теплоснабжения Москвы переходит на зимний режим за два–три дня
Мир
Коалиция США восемь раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Экономика
Общий объем кредитов россиян впервые превысил 36 трлн рублей
Экономика
ЦБ поддержал законопроект о появлении сервиса «второй руки»
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В Пентагоне заявили об отсутствии признаков подготовки Россией ядерного удара
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Происшествия
Раненые сотрудники нефтебазы в ЛНР госпитализированы в состоянии средней тяжести
Экономика
От банков потребуют согласовывать финансовые операции с родственниками
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Здоровье
Химик сравнила вред кондиционера и пластиковых окон
Общество
Мошенники стали в полтора раза чаще обзванивать россиян в начале 2024 года
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
В Курске на складе магазина сантехники произошел пожар на площади 500 кв. м
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

«Роскосмос» запланировал поиск новых рынков для своих услуг

0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Госкорпорация «Роскосмос» заказала Межведомственному аналитическому центру подготовку плана по продвижению на зарубежных рынках продуктов и услуг российской космической отрасли, рассчитанного на срок до 2050 года.

Ожидается, что документ должен быть готов к ноябрю. План предполагает укрепление позиций России на рынке космических услуг, а также освоение его новых сегментов. По предварительным оценкам, разработка документа обойдется бюджету корпорации более чем в 17 млн рублей.

Согласно плану, дорожные карты по повышению коммерческой эффективности ключевых продуктовых направлений будут разработаны уже до конца 2017 года.

— Дорожные карты должны учесть все технологические, социально-экономические, коммерческие и организационные аспекты создания и продвижения космической продукции. После утверждения органами управления госкорпорации дорожные карты станут одним из основных инструментов достижения долгосрочных целей «Роскосмоса», — рассказали «Известиям» в пресс-службе госкорпорации.

В плане также значится необходимость выявить не менее двух новых привлекательных рынков, на которых Россия не присутствует, но могла бы занять свое место. В программе также заявлено о необходимости определить перспективы рынка пусковых услуг, пилотируемой космонавтики и космического туризма, спутниковой съемки Земли.

Документ также должен содержать оценку того, как повлияют на космический рынок современные глобальные вызовы в перспективе свыше 30 лет. Программа также будет определять потенциальных партнеров «Роскосмоса», а также конкурентов, с учетом анализа их стратегий.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Роскосмос» строит планы до 2050 года

Прямой эфир