Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Дело возбудили после взрыва газа в жилом доме в Сызрани
Экономика
СМИ сообщили об ограничении работы карт UnionPay Газпромбанка в ряде стран
Политика
Путин подписал закон о штрафах за пропаганду чайлдфри
Мир
Захарова назвала разрешение Франции бить ракетами по РФ добиванием Украины
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Политика
Путин подписал закон о списании до 10 млн рублей долгов по кредитам участникам СВО
Мир
В Турции указали на открытый выбор Западом стороны в украинском конфликте
Общество
В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества
Наука и техника
Корабль «Прогресс МС-29» с 2,5 тыс. кг груза пристыковался к МКС
Спорт
В матче РПЛ «Ростов» после дубля Голенкова победил ЦСКА
Армия
Опубликованы кадры уничтожения автомобильной техники ВСУ под Харьковом
Общество
В Московский зоопарк привезут еще двух малайских медвежат
Мир
На границе Украины поймали заплативших по $10 тыс. за переправку в Венгрию уклонистов
Общество
В Сочи ожидаются смерчи и волны высотой до 3 м
Мир
Польские фермеры заблокировали КПП на границе с Украиной
Здоровье
Главный онколог России заявил об улучшении работы службы после разрыва с Западом
Мир
В США призвали к импичменту Байдена после удара Россией «Орешником» по Украине
Мир
Bild сообщила о поставке Украине лишь 6,5% обещанных ФРГ бронемашин MRAP

Объем рекламного рынка в России вырос на 28%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Суммарный объем рынка рекламы в первом полугодии 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года вырос в РФ на 28%, составив 400 млрд рублей. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 29 августа.

«Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка — его суммарный объем превысил уровень в 400 млрд рублей, сохранив крайне высокую динамику в +28%», — рассказали там.

Эксперты отметили, что российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно высокий рост. По их словам, все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причем к высоким показателям успешного 2023 года.

«Сегодня уверенно можно говорить о том, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное влияние всевозможных внеэкономических факторов, продолжает уверенно развиваться и усиливать свои позиции», — говорится в сообщении.

Региональный рекламный рынок также стабильно находится в положительной зоне. По итогам полугодия он вырос на 17%, а его объем без учета московского рынка по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — превысил 58 млрд рублей, заключили в АКАР.

Ранее, 16 июля, сообщалось, что более 50% россиян выступили за запрет рекламы вредных продуктов. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенные экспертами Calltouch. При этом 52% покупателей сталкивались с ситуациями, когда широко разрекламированный товар оказался некачественным или не решал их проблему. В прошлом году Федеральная антимонопольная служба выявила более 4 тыс. нарушений, из которых треть (31%) связана со спамом, а 9% — с недостоверной и вводящей в заблуждение рекламой.

Читайте также
Прямой эфир