Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Changan анонсировал новый кроссовер для России
Авто
Эксперты подсчитали, как теряют в цене китайские автомобили
Мир
В муниципалитете Арарата нашли тело гражданина РФ
Наука и техника
Мишустин заявил о необходимости наладить конвейерный выпуск спутников до 250 в год
Общество
В УФСИН Мордовии опровергли госпитализацию осужденной за теракт Дарьи Треповой
Армия
Военный аналитик указал на непревзойденные характеристики МиГ-31
Общество
Москвичка родила ребенка в такси по дороге в роддом
Армия
Вертолет Ми-35 ударил по живой силе и технике ВСУ в Курской области
Политика
Путин предложил трех кандидатов на пост губернатора Югры
Общество
В Момском и Эвено-Бытантайском районах Якутии второй день идет снег
Мир
ХАМАС выпустило две ракеты по территории Тель-Авива
Политика
В МИД РФ сочли удар ВСУ по автобусу в Лисичанске намеренным
Политика
Переговоры Путина и президента Палестины Аббаса в Ново-Огарево завершились
Экономика
Аналитик объяснил ослабление курса рубля
Авто
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан
Туризм
Турэксперт назвал причины высоких цен на билеты на поезд из Анапы
Авто
Автоэксперты назвали главные опасности при вождении в дождь
Мир
Британцы признали Бориса Джонсона главным «негодяем» в стране среди политиков

Стали известны последние слова пилота SSJ-100 диспетчеру перед крушением под Коломной

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 13 июля сообщил, что вся полетная информация с рухнувшего под Коломной самолета Sukhoi Superjet 100 успешно скопирована и подготовлена для расшифровки и последующего анализа. В распоряжении «Известий» появилась расшифровка последних переговоров диспетчера с пилотом самолета, который перед тем, как перестать выходить на связь, говорит о намерении набирать высоту.

Согласно расшифрованным данным, экипаж самолета связался с диспетчером через три минуты после вылета с аэродрома Третьяково в Луховицах, еще через две минуты пилот перестал выходить на связь, не сообщив при этом о нештатной ситуации, неисправности или бедствии.

В 14:57 мск экипаж самолета докладывает диспетчеру, что продолжает набирать высоту. Диспетчер управления воздушным движением уточняет, готов ли SSJ-100 сразу следовать на Внуково, и спрашивает, какая необходима высота. Пилот говорит о готовности лететь во Внуково и утверждает, что выше 10 тыс. футов набирать необходимости нет. На это диспетчер рекомендует «на текущем курсе до команды 10 тыс. футов набирать и сохранять».

«На текущем курсе набираю и сохраняю», — отвечает пилот самолета.

На следующей минуте переговоров — в 14:58, на сигналы диспетчера экипаж уже не реагирует. Диспетчер выходит на связь с другими бортами поблизости с просьбой связаться с экипажем Sukhoi Superjet 100, однако и им лайнер не ответил.

«Через минуту, полторы, две слева и справа, будьте добры, посмотрите, на земле ничего не наблюдаете?» — просит диспетчер экипаж одного из бортов понаблюдать в небе и на земле, не видно ли Superjet, связь с которым пропала.

На это пилот отвечает, что визуально ничего подобного не наблюдают и обещают продолжить поиск борта.

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 произошло 12 июля в деревне Апраксино Коломенского района Московской области. На борту воздушного судна пассажиров не было, там находилось три члена экипажа. Они погибли. Лайнер принадлежал компании «Газпром авиа» и был выпущен в 2014 году.

На месте падения самолета были найдены оба черных ящика. В качестве основной версии крушения рассматривается отказ обоих двигателей. По факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело о нарушении безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК РФ).

Свидетели крушения рассказали «Известиям» о первых минутах инцидента. По словам местных жителей, сначала они подумали, что упал беспилотник.

Прямой эфир