Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Знаменитая регулировщица Великой Победы Лиманская скончалась на 101-м году жизни
Здоровье
Диетолог призвал отказаться от молочных каш
Здоровье
Нарколог рекомендовал начинать новогоднее застолье с мяса и рыбы
Мир
Конгрессвумен Грин назвала безумием возможную передачу ядерного оружия Украине
Мир
Al Jazeera узнал о столкновении ЦАХАЛ с сопротивлением в ходе рейдов на Западном берегу
Наука и техника
Климатолог предупредил о последствиях глобального потепления
Общество
Депутат Гаврилов рассказал о мошенничестве под видом рефинансирования кредитов
Здоровье
Эксперты предупредили россиян о самых опасных моющих средствах
Общество
Россияне на Новый год предпочтут сюрпризы заказанным подаркам
Спорт
«Вашингтон» одержал победу без Овечкина в составе впервые в сезоне НХЛ
Культура
Театр Образцова нашел способ борьбы со спекулянтами с сайтов-двойников
Наука и техника
Neuralink начала разработку управляемой разумом роботизированной руки
Мир
Меркель назвала серьезным экономическим ударом для ФРГ отказ от российского газа
Мир
В Коста-Рике разбился легкомоторный самолет Cessna с шестью пассажирами
Армия
«Известия» рассказали о работе волонтеров в городе Горняк в ДНР
Мир
В Японии при испытании двигателя ракеты Epsilon S произошел пожар
Общество
Более 80% россиянок признались в отказе от свидания из-за неопрятного вида партнера
Мир
В посольстве КНР прокомментировали планы Трампа ввести доппошлины на товары из Китая

News Media раскрыли секреты успеха ТГ-каналов на Российской креативной неделе

0
Фото: News Media
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

3 июля в Москве в кластере «Ломоносов» стартовал пятый, юбилейный, форум «Российская креативная неделя». На панельной дискуссии «Доминирование Telegram-каналов над федеральными СМИ» выступил глава медиахолдинга News Media Максим Иксанов.

«Мы делаем ставку на Telegram по той простой причине, что на сегодняшний день это лучше всего монетизируется. Но это стало следствием долгой работы», — отметил Иксанов.

Напомним, в 2017 году в редакции информационного портала LIFE (один из активов медиахолдинга News Media) вывели целую команду и создали проект Mash. Он стал первым журналистским профессиональным коллективом, который работал только в Telegram и во «ВКонтакте».

«Мы были в этом смысле первопроходцами. Просто на тот момент мы поняли, в чем, собственно, сила этой истории, мы поняли, что новостям и событийным вещам не хватает эмоций», — подчеркнул глава News Media.

Редакторы ТГ-каналов холдинга изобрели свой секрет привлечения и удержания внимания подписчиков: шутки в конце новостей или острые подводки, отсутствие строгих стандартов при написании текстов. В результате в этом медиа появился свой язык, такой, которым разговаривают люди.

«Нам было совершенно понятно, что стоит чуть-чуть подождать, и рекламные доходы со 100 тыс. рублей в месяц могут вырасти до сотен миллионов. Мы этого дождались, и сейчас прекрасно себя в этом смысле чувствуем», — продолжил Иксанов.

Что касается конкуренции с другими социальными сетями и каналами, то глава медиахолдинга уточнил, что в первую очередь речь идет о конкуренции с ведущими телеканалами и федеральными СМИ. Важно отметить, что федеральные СМИ цитируют ТГ-каналы News Media, потому что доверяют как первоисточнику. Это говорит о высоком качестве информации.

«Когда происходит какое-то событие, мы видим, как идут сумасшедшие цифры, сумасшедший трафик в Telegram, во «ВКонтакте». Эти цифры в разы больше, чем у большого очень телевидения», — подытожил свое выступление генеральный директор News Media.

Читайте также
Прямой эфир