Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России освободили Спорное и Новоалександровку в ДНР
Мир
В АдГ заявили о способности партии привести Германию в порядок
Мир
Израиль продлил сотрудничество с палестинскими банками
Мир
Орбан представил новый альянс правых партий в Европарламенте
Общество
МЧС предупредило о грозе с дождем и градом в Москве
Мир
МИД КНДР обвинил США в создании «азиатской версии НАТО»
Общество
Роскомнадзор заблокировал книжный сайт BAbook
Происшествия
Вертолет авиакомпании «Ангара» совершил жесткую посадку в Иркутской области
Общество
Красноярская транспортная прокуратура проверит авиакомпанию Azur Air
Мир
ВМС Великобритании заявили о «подозрительном сближении» с судном у берегов Йемена
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +30 градусов жары и грозы 30 июня
Мир
Лидер «желтых жилетов» заявил о попытке Макрона замаскировать беспрецедентный провал
Общество
Прогулка Канье Уэста по Москве попала на видео
Мир
На Украине сообщили об отсутствии электроснабжения в пяти областях страны
Общество
В ДНР нашли изданную на деньги США экстремистскую литературу
Культура
Продюсер Рудковская сообщила о приезде американского рэпера Канье Уэста в Москву
Общество
ФНС решила через суд изъять автомобили и апартаменты блогера Гасанова

Законопроект о рекламе в запрещенных соцсетях попросили отложить на три-пять лет

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Законопроект о запрете рекламы в социальных сетях Instagram и Facebook (принадлежат Meta, деятельность компаний в РФ признана экстремистской и запрещена) просят отложить на три–пять лет. Сразу две ассоциации блогеров и экспертов, представляющие интересы более 80% рынка, направили такое обращение авторам документа, депутатам Госдумы и сенаторам, узнали «Известия».

«В индустрии хорошо понимают желание депутатов ограничить по политическим причинам возможность использования упомянутых социальных сетей. Но размещают рекламу в Instagram преимущественно добропорядочные малые и средние предприятия (МСП), которые не нарушают законодательства», — говорится в письме Ассоциации экспертов в области обучения, предоставляемого посредством интернет-ресурсов.

Отмечается, что предприятия вынуждены работать на этой площадке в силу того, что российская аудитория хоть и сократилась в пять раз, но всё еще составляет 5,6% от отечественной аудитории в социальных сетях в целом.

«В результате запрета удар будет нанесен именно по российскому бизнесу, а не по самой социальной сети, которая этого решения вообще не ощутит», — говорится в обращении.

Отрасль предлагает оптимальное решение — отсрочить введение запрета на размещение рекламы в заблокированных соцсетях на три–пять лет, до момента снижения их доли на рынке рекламных услуг российского малого и среднего бизнеса до 0,5–1%.

Аналогичное обращение направила также Ассоциация блогеров и агентств, поддержав коллег. Обращение от Ассоциации экспертов было разослано всем авторам законопроекта. В разговоре с редакцией некоторые депутаты подтвердили получение документа.

«Оно будет изучено», — сказал «Известиям» зампред фракции ЛДПР Сергей Леонов.

Как заявил первый зампред комитета Госдумы по безопасности от фракции «Единая Россия» Анатолий Выборный, депутаты постараются рассмотреть законопроект в рамках весенней сессии в первом чтении. По его словам, «русский бизнес или даже российские компании с госучастием платят вражески настроенным иностранцам за рекламу на их платформе».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Скрыли из ленты: законопроект о рекламе в запрещенных соцсетях просят отложить

Прямой эфир