Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гол Роналду помог сборной Португалии обыграть Шотландию в матче Лиги наций
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотники ВСУ над Белгородской и Курской областями
Общество
На выборах в Липецкой и Курганской областях победили действующие главы регионов
Происшествия
В Екатеринбурге произошло возгорание покрышек на площади 1 тыс. кв. м
Мир
Середюк побеждает на выборах губернатора Кемеровской области
Мир
СМИ назвали вероятной целью удара Израиля по Сирии базу Ирана по сборке ракет
Политика
Смирнов побеждает на выборах губернатора Курской области с 65,28% голосов
Политика
Действующий глава Башкирии Хабиров побеждает на выборах с 80,21% голосов
Мир
СМИ сообщили об ударах Израиля по трем провинциям Сирии
Культура
Итальянский писатель Нори рассказал о сильном впечатлении от Достоевского
Мир
Политолог объяснил заявление Шольца о необходимости дискуссии по миру на Украине
Армия
Над Донецком и Макеевкой за неделю сорвали 150 атак беспилотников ВСУ
Общество
Эксперты назвали уровень комфорта при голосовании в России одним из лучших в мире
Политика
Эксперт рассказал о снизившемся числе распространяемых фейков на выборах в этом году
Общество
Харатьян рассказал об огромном вкладе Маслякова в свою жизнь
Политика
Матыцин набрал на довыборах в Госдуму в Брянской области 68,01% голосов
Страна
Собянин рассказал о помощи Москвы в восстановлении Луганска
Армия
Алаудинов предрек скорый ВСУ крах в Курской области из-за их усталости

Законопроект о рекламе в запрещенных соцсетях попросили отложить на три-пять лет

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Законопроект о запрете рекламы в социальных сетях Instagram и Facebook (принадлежат Meta, деятельность компаний в РФ признана экстремистской и запрещена) просят отложить на три–пять лет. Сразу две ассоциации блогеров и экспертов, представляющие интересы более 80% рынка, направили такое обращение авторам документа, депутатам Госдумы и сенаторам, узнали «Известия».

«В индустрии хорошо понимают желание депутатов ограничить по политическим причинам возможность использования упомянутых социальных сетей. Но размещают рекламу в Instagram преимущественно добропорядочные малые и средние предприятия (МСП), которые не нарушают законодательства», — говорится в письме Ассоциации экспертов в области обучения, предоставляемого посредством интернет-ресурсов.

Отмечается, что предприятия вынуждены работать на этой площадке в силу того, что российская аудитория хоть и сократилась в пять раз, но всё еще составляет 5,6% от отечественной аудитории в социальных сетях в целом.

«В результате запрета удар будет нанесен именно по российскому бизнесу, а не по самой социальной сети, которая этого решения вообще не ощутит», — говорится в обращении.

Отрасль предлагает оптимальное решение — отсрочить введение запрета на размещение рекламы в заблокированных соцсетях на три–пять лет, до момента снижения их доли на рынке рекламных услуг российского малого и среднего бизнеса до 0,5–1%.

Аналогичное обращение направила также Ассоциация блогеров и агентств, поддержав коллег. Обращение от Ассоциации экспертов было разослано всем авторам законопроекта. В разговоре с редакцией некоторые депутаты подтвердили получение документа.

«Оно будет изучено», — сказал «Известиям» зампред фракции ЛДПР Сергей Леонов.

Как заявил первый зампред комитета Госдумы по безопасности от фракции «Единая Россия» Анатолий Выборный, депутаты постараются рассмотреть законопроект в рамках весенней сессии в первом чтении. По его словам, «русский бизнес или даже российские компании с госучастием платят вражески настроенным иностранцам за рекламу на их платформе».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Скрыли из ленты: законопроект о рекламе в запрещенных соцсетях просят отложить

Прямой эфир