Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Египта сообщил о потере $800 млн в месяц из-за ситуации в Красном море
Мир
Более 1 тыс. человек пострадали в результате ударов по сектору Газа
Мир
Израиль заранее предупредил администрацию Трампа о возобновлении ударов по Газе
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы экипажа ТОС-1А «Солнцепек»
Наука и техника
Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса» отстыковался от МКС
Наука и техника
Ученые РФ разработали способ диагностики муковисцидоза по выдыхаемому воздуху
Мир
В Канаде заявили о новом партнерстве с Францией в сфере обмена разведданными
Мир
Землетрясение магнитудой 5,5 произошло у берегов Индонезии
Мир
Экс-духовник Трампа сдался властям в США после обвинений в насилии над ребенком
Мир
В ХАМАС обвинили Нетаньяху в обречении заложников в Газе «неизвестной судьбе»
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Армия
Расчет ЗРК «Тор-М1» уничтожил БПЛА ВСУ на красноармейском направлении
Мир
Опоздавший на рейс пассажир устроил дебош в аэропорту Дублина
Происшествия
В Башкирии в пожаре в двухэтажном доме погибли взрослый и пятеро детей
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Армия
Артиллеристы ВДВ уничтожили пункт управления беспилотниками ВСУ у Часова Яра
Экономика
Власти потратили на обслуживание госдолга рекордные 2 трлн

В России предложили создать маркетплейс для продажи стройматериалов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сезонный рост цен на основные строительные материалы в России можно сдержать, выстроив систему продаж по принципу крупнейших маркетплейсов, рассказали «Известиям» в федеральном комбинате строительных материалов «Винзер» (ВЗКСМ).

«Одна из проблем рынка строительных материалов в России — это отсутствие крупных логистических хабов для регулирования спроса и предложения, а также сокращения затрат на транспортировку, особенно в отдаленные районы. Это сказывается на сезонных скачках цен на наиболее востребованную продукцию», — пояснил генеральный директор «Винзер» Денис Жалнин.

По его мнению, для сдерживания роста цен на основные строительные материалы в России необходимо создавать разветвленную сеть логистических хабов по принципу тех, что существуют у крупнейших маркетплейсов и торговых сетей.

«С одной стороны, появление таких логистических центров позволило бы сократить затраты на транспортировку и создать дополнительную конкуренцию в регионах, где существует дефицит какого-то вида строительных материалов, с другой — это позволило бы формировать запасы продукции в непосредственной близости от конечного потребителя, а значит, свести к минимуму нарушения баланса между спросом и предложением на пике строительного сезона», — поясняет Жалнин.

Также он отметил, что вполне логичным было создание таких логистических хабов на принципах государственно-частного партнерства, тогда государство смогло бы осуществлять плановый закуп особо востребованной в том или ином регионе продукции в периоды низкого спроса, чтобы сдерживать рост цен на пике строительного сезона.

«Мало того, при долгосрочных контрактах с основными производителями строительных материалов это бы стало стимулом для более активного развития производств на территории страны, поскольку предприятия получили бы гарантированную загрузку своих мощностей вне зависимости от сезонного фактора», — подытожил Жалнин.

Читайте также
Прямой эфир