Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Белгороде и Белгородском районе объявили ракетную опасность
Мир
На Украине пенсионерку приговорили к пяти годам тюрьмы за поддержку РФ
Политика
Путин отметил внимание президента Гвинеи-Бисау к развитию контактов с РФ
Общество
В Твери прошел марш студентов Академии МЧС России в День Победы
Мир
Washingon Post отметила триумфальную атмосферу на параде Победы в Москве
Общество
Тысячи человек посетили выставку трофейной техники НАТО в Москве 9 Мая
Армия
РФ и Белоруссия начали подготовку к учениям с нестратегическим ядерным оружием
Мир
Сбежавшего из Польши в Белоруссию судью Шмидта лишили иммунитета
Мир
Экс-глава МИД Австрии поздравила россиян с Днем Победы
Мир
Дипломаты РФ зажгли на здании в Нью-Йорке число 79 в честь годовщины Дня Победы
Общество
Танк Т-70 времен ВОВ прошел своим ходом по центру Мелитополя в День Победы
Мир
Сотрудники посольства России в Латвии возложили цветы к мемориалам ВОВ в Риге
Мир
Король и наследный принц Саудовской Аравии поздравили Путина с Днем Победы
Политика
Песков назвал необходимым для РФ отстаивать правду о Второй мировой войне
Политика
Путин проводит переговоры в узком составе с президентом Кубы в Кремле
Мир
Посол Израиля в РФ заявила, что ее страна никогда не откажется праздновать 9 Мая
Общество
В ДНР и ЛНР провели автопробег в честь Дня Победы

У эксплуатанта разбившегося Falcon 10 не было сертификатов для коммерческих полетов

0
Фото: jetphotos.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

У компании ООО «Атлетик групп», эксплуатанта разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, по предварительной информации, не было сертификата на выполнение ни коммерческих воздушных авиаперевозок, ни авиационных работ или свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Об этом 21 января узнали «Известия», изучив реестр авиакомпаний на сайте Росавиации.

Самолетом управляли два пилота Дмитрий Б. и Аркадий Г., другие два человека — Игорь С. и Павел П., указанные в качестве членов экипажа, предварительно, были врачами, уточняет источник «Известий».

По словам собеседника, оба летчика имели свидетельства частных пилотов, которые им выдали в Северо-Западном территориальном управлении Росавиации в сентября прошлого года. У Дмитрия Б. общий налет составляет 2,4 тыс. часов, а у Аркадия Г. — 870 часов. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 они получили в учебном центре FlightSafety International в мае 2023-го.

Так, у компании не было права выполнять коммерческую перевозку. Летчики со свидетельствами частных пилотов также не могли управлять самолетом, выполняющим коммерческий рейс.

Об авиакатастрофе стало известно ранее в этот день. Пассажирский самолет Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан. По данным агентства Pajhwok News, судно упало в высокие горы в районе Топхана Зебакского района.

В Росавиации заявили, что Falcon 10 зарегистрирован в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ. Он был произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году и принадлежит ООО «Атлетик Групп», а также частному лицу. Судно перестало выходить на связь 20 января.

Предварительно, на борту находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира. Самолет выполнял чартерный санитарный рейс и следовал из Таиланда в Россию (аэропорт Жуковский) через Гая (Индия), где он совершил посадку на дозаправку.

Источник «Известий» сообщил, что причиной крушения Falcon 10 в Афганистане могла стать техническая неисправность. Предварительно, в самолете отказали оба двигателя.

Сын находившейся на борту россиянки рассказал «Известиям», что экипаж перевозил ее заболевшую мать из клиники Таиланда в Россию. На борту россиянку сопровождал ее супруг. Источник издания отметил, что у женщины перестали функционировать почти все внутренние органы, местные врачи поставили ей диагноз «септический шок».

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек»).

Прямой эфир