Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Динамо» возглавило таблицу РПЛ после вырванной победы у «Балтики»
Мир
Посол РФ сообщил о планах властей Маврикия внедрить карты «Мир»
Мир
МВД Украины сообщило о двух пострадавших от взрыва гранаты в Броварах
Мир
Швейцария заняла первое место на «Евровидении-2024»
Спорт
Сборная США обыграла команду Германии на чемпионате мира по хоккею
Мир
Во Франции заявили о губительном влиянии западной помощи на Украину
Мир
Президент Чехии допустил отказ Киева от членства в НАТО в обмен на безопасность
Происшествия
За сутки ВСУ выпустили 85 единиц боеприпасов по населенным пунктам ДНР
Мир
Вице-канцлер Швейцарии Андре Симонацци умер во время похода в горы
Мир
ВКС РФ уничтожили два места базирования боевиков в Хомсе
Общество
При падении автобуса в реку в Петербурге погиб профессор «Военмеха»
Общество
Мотоклуб «Ночные волки» передал Музею Победы монеты для выплавки монумента
Мир
В Тбилиси прошла многотысячная акция протеста против закона об иноагентах
Спорт
IIHF отстранила вратаря Федотова на три года от всех турниров
Мир
На Украине сообщили о взрыве в Харькове
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военнослужащих на спецоперации
Общество
В Печоре 13 мая начнутся выплаты компенсаций жильцам частично обрушившегося дома

Женщины составляют до 98% покупателей современного искусства на онлайн-площадках

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Женская аудитория в возрасте от 25 до 35 лет — основные покупатели современного искусства на арт-маркетплейсах, узнали «Известия» на основе данных ряда интернет-платформ. На BIZAR 65% покупок в 2023 году были совершены женщинами, у Elephant in the Louvre — 87,5%, на SUPERMARTKET — 98% женщин-покупателей против 2% мужчин.

В сравнении с 2022 годом эта разница только растет. Так, на TEO by Cosmoscow в прошлом году соотношение женщин и мужчин было 65 к 35%, а в 2023 году оно изменилось на 75 к 25%.

По словам основателя платформы SUPERMARTKET Манука Мелконяна, хотя бытовые и патриархальные причины в этой тенденции присутствуют, всё же нельзя забывать о последствиях эмансипации.

«Растущие доходы и карьерные устремления женщин игнорировать нельзя. Как и появившееся в результате этого большое количество обеспеченных женщин, которые имеют либо пассивный доход, либо больше свободного времени на посещение выставок и прочих событий», — сказал он.

А покупают в 2023 году больше всего графику и живопись. Причем в 2022 году оборот, например, крупнейшего в стране арт-маркетплейса BIZAR составлял 40 млн рублей, а в незаконченном 2023-м он уже увеличился в 2–3 раза.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Арт-подсчет: россияне стали тратить на искусство в три раза больше

Прямой эфир