Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Немецкий политик согласился со словами Лаврова об атаке на «Северные потоки»
Наука и техника
Ракета «Союз-2.1б» с аппаратами «Ионосфера-М» стартовала с космодрома Восточный
Мир
Трамп допустил свой проигрыш на президентских выборах в США
Мир
Шольц призвал страны НАТО предоставить Украине обещанное оружие
Общество
Пиротехники МЧС РФ уничтожили 16 взрывоопасных предметов в Ростовской области
Мир
Украинские СМИ сообщили о серии взрывов в Киеве
Мир
Рютте заявил о скором завершении строительства второго военного завода на Украине
Мир
Сотрудник избирательного участка США арестован за угрозы работникам избиркома
Мир
В США предотвратили попытку теракта на электростанции в Нэшвилле
Мир
Маск указал на готовность демократов лгать ради победы на выборах
Мир
Самолет Ил-76 МЧC РФ вывез из Ливана группу пострадавших россиян
Общество
Путин посетил выставку «Православная Русь» в московском Манеже
Мир
Госдеп одобрил продажу Южной Корее четырех радиолокационных самолетов E-7
Мир
Трамп предложил погасить госдолг США в $35 трлн криптовалютой
Политика
В Совфеде указали на подрыв позиции Рютте по Украине из-за стран НАТО
Мир
СМИ указали на контроль Украины Илоном Маском при помощи Starlink
Мир
В бундестаге подняли вопрос о присутствии немецких военных на Украине
Общество
Жителя Нижнего Тагила приговорили к 16 годам тюрьмы за госизмену

В АКОРТ оценили решение производителя Jacobs вывести с рынка РФ западные бренды

АКОРТ: конкуренты производителя Jacobs могут усилить продвижение своих марок в РФ
0
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России конкуренты компании JDE Peet’s (выпускает кофе Jacobs, L'Or, Tassimo), если захотят претендовать на место «отозванных» нидерландским производителем брендов, могут усилить продвижение своих товаров. Об этом рассказал «Известиям» 3 августа председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

«Для рынка кофе и чая в России характерен высокий уровень конкурентности. Дистрибуторы JDE Peet’s будут заинтересованы в поддержании максимально полного ассортимента своей продукции. Конкуренты, если они захотят претендовать на место «отозванных» брендов, могут усилить продвижение своих марок и продуктов», — сказал он.

Председатель президиума АКОРТ отметил, что рынок пищевой продукции в 2022 году в стране уже демонстрировал, как происходит замещение брендов. По его словам, особенно ярко это наблюдалось на примере сладких напитков.

«Если покупатель видит тот же товар, но с новым торговым наименованием, то чаще всего он не меняет свой выбор. Если какая-то продукция выбывает из оборота, то покупатели переключаются на доступную им альтернативу», — заключил Караваев.

Ранее в этот день стало известно, что JDE Peet's решила прекратит в России продажу продукции под международными брендами до конца года. Планируется оставить только локальные марки.

16 июня президент РФ Владимир Путин в ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме рассказал, что многие иностранные бренды производят свою продукцию на мощностях на территории России, поэтому выпуск товаров «с уходом владельцев торговых марок не прекратится, только логотип меняется».

Еще в декабре 2022-го в АКОРТ рассказали «Известиям», что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. Как уточнялось, больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, макаронных и кондитерских изделий.

Некоторые зарубежные компании с февраля 2022-го приостановили деятельность в РФ, прекратили поставки своей продукции или сообщили о передаче активов на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций.

Читайте также
Прямой эфир