Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Мир
Захарова указала на провокационный характер учений НАТО на территории Финляндии
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Происшествия
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка была проведена эвакуация
Политика
Матвиенко указала на нуждающиеся в объединении регионы
Мир
Рогов назвал формальностью принятие конгрессом США закона о помощи Украине
Общество
Сергей Собянин объявил о начале сезона летней навигации по Москве-реке
Политика
Министры здравоохранения РФ и КНДР провели встречу по вопросам сотрудничества
Мир
В ОДКБ заявили о сохранении обязательств в отношении Армении в полном объеме
Экономика
В НКР спрогнозировали снижение выдачи автокредитов во II квартале 2024 года
Мир
Военнослужащие ВС РФ за сутки поразили 360 целей ВСУ
Мир
Марочко сообщил об использования ВСУ аэростатов для подъема ретрансляторов
Мир
Байден подпишет пакет законопроектов о помощи Украине 24 апреля
Мир
МИД КНДР заявило о неспособности западной помощи ВСУ остановить армию РФ
Мир
Захарова возмутилась отсутствием реакции Запада на смерть военкора Еремина
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Более половины покупателей новостроек хотят включить в ипотеку допуслуги

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Порядка 56% клиентов первичного рынка интересуются включением в ипотеку дополнительных опций, таких как медицинские услуги, развлечения и автосервисы, свидетельствуют результаты исследования девелоперской группы «Самолет», с которыми ознакомились «Известия».

Приобретая жилье, большая часть покупателей заинтересованы заранее спланировать свой бюджет и готовы рассмотреть возможность включения в ипотеку тех услуг, которыми регулярно пользуются или планируют воспользоваться в ближайшем будущем, сообщили аналитики.

По данным экспертов, в число самых популярных услуг, которыми в последнее время пользовались участники опроса, вошли чек-апы здоровья, приобретение ДМС — 47% среди новоселов и 58% среди тех, кто еще не приобрел новое жилье; развлечения (подписка на музыку/кино) — 39% и 40% соответственно; автосервисы (ремонт, замена шин и др.) — 37% и 44%. Также в пятерку топовых услуг вошли образование (курсы, тренинги, вебинары) и страхование — ими пользовались 32% и 29% опрошенных, рассказали аналитики.

«Медицинские услуги, развлечения и автосервисы входят в тройку и планируемых к использованию в ближайшее время услуг. Как показывает опрос, именно эти услуги, стабильно занимающие свои позиции в потребительской корзине, готовы включать в ипотеку клиенты на первичном рынке жилья», — сообщили специалисты.

Как отметили респонденты, при этом стоимость услуг, включенных в ипотеку, не должна превышать ту, которую предлагает компания напрямую.

Аналитики также поинтересовались у респондентов, насколько тщательно они выбирают услуги. Перед тем как выбрать и воспользоваться любой услугой, большинство (74%) респондентов сначала проведут тщательный анализ рынка, прочитают отзывы, обратятся за консультацией к знакомым, и только после этого сделают выбор в пользу той или иной услуги, 43% всегда читают отзывы о компании и лишь 2% никогда не читают отзывов, добавили в компании.

Ранее в феврале генеральный директор «НДВ Супермаркет Недвижимости» Наталия Кузнецова сообщила «Известиям», что льготная ипотека привела к росту спроса на малоформатные квартиры — студии и однокомнатные. В 2022 году доля сделок с ипотекой при покупке таких лотов выросла больше всего, составив 37,5%.

Прямой эфир