Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве провели литературно-музыкальный праздник «Победа с оркестром»
Мир
СМИ сообщили о провале усилий по изоляции РФ после визита Путина в Индию
Мир
В центре Вены началась акция против политики правительства Австрии
Общество
Первые дни в декабре стали бесснежными в четвертый раз за XXI век в Москве
Мир
Аэропорт Вильнюса временно приостановил работу
Мир
Кирилл Дмитриев согласился с Маском о движении Европы к забвению
Мир
В США 18-летнего студента арестовали за поджог спящего пассажира в метро
Мир
Глава Qatar Energy выразил недоумение решением ЕС отказаться от российского газа
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Глава МИД Польши предложил Илону Маску отправиться на Марс
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Армия
Стало известно о ликвидации российскими бойцами боевика подразделения «Кракен»
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Общество
В аэропорту Волгограда временно приостановили полеты
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Спорт
«Зенит» одержал победу над «Акроном» в матче РПЛ
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

НРА представил годовой индустриальный отчет «Время»

0
Фото: пресс-служба НРА
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Национальный рекламный альянс представил второй по счету годовой индустриальный отчет. Основой этого выпуска стала концепция времени — главной константы жизни.

В трех разделах эксперты НРА совместно с приглашенными участниками рынка оценили успех 2021 года, проанализировали ключевые тренды, которые задал турбулентный 2022-й, а также обозначили влияние текущего кризиса на формирование рынка в будущем.

Полная версия отчета доступна для скачивания по ссылке.

1. Рынок: точка отсчета

2021 год стал одним из самых успешных в истории российского медиарекламного рынка. После полной неопределенности 2020-го индустрия перешла к интенсивному восстановительному росту. Позже станет ясно: 2021 год — время равновесия, своеобразная «зона рекреации» между двумя кризисами, а 2022-й — точка отсчета, с которой начинается новая эпоха медиарекламного рынка.

В полной версии отчета:

  • Рынок-2021: под знаком восстановительного роста;
  • Первое полугодие 2022-го — новая точка отсчета;
  • Вслед за корректировкой спроса меняется и ландшафт ТВ-рекламодателей;
  • Отечественные рекламодатели: рост ускоряется;
  • Доля performance растет;
  • Новые рекламодатели тестируют ТВ;
  • Структура бюджетов: рост доли средних и небольших игроков.

2. Потребители: новый вектор

2022-й — год кардинальных перемен на российском потребительском рынке. Аудитория продолжает адаптироваться к рыночным изменениям. Россияне выбирают стратегии экономии, которые далеко не всегда связаны со снижением темпов потребления. Многие переключаются на более доступные бренды, активнее используют спецпредложения, а также ищут качественные альтернативы среди российских производителей.

В полной версии отчета:

  • Аудитория стремится экономить, продолжая интенсивно потреблять;
  • СТМ — сила бренда ритейлера в продукте;
  • Е-com — драйвер закупок впрок;
  • Шопинг — средство от стресса;
  • Поиск замен — один из первых приоритетов;
  • Параллельный импорт: международные бренды без глобальной коммуникации;
  • Великая локализация: российские аналоги международных брендов;
  • Актуальность рекламы на пике;
  • Телереклама — для успешных брендов;
  • E-com — часть повседневной рутины;
  • Парк умных устройств продолжает расти;
  • Дом — центр развлечений;
  • Удаленная работа и обучение стали нормой.

3. ТВ — культурный код современности

Несмотря на сложности с разработкой и производством, предложение ТВ остается стабильным. У телевидения появляется новое предназначение — мультипродукт, который отвечает на запрос зрителя на просмотр контента в разных средах и на разных платформах. Это отличительная способность ТВ — гибко и быстро реагировать на меняющиеся запросы потребителя.

В полной версии отчета:

  • ТВ без границ;
  • ТВ и E-com: курс — на трансграничность;
  • ТВ — навигатор для потребителя.

От редакции годового индустриального отчета НРА

«Когда мы готовили текст прошлогоднего аналитического отчета, мы говорили о новых смыслах для ТВ. Тогда казалось, что всё прозрачно: перспективы понятны, нам необходимо следовать новой дорожной карте. Сегодня ТВ, как и весь медиарынок, снова оказалось в исходной точке формирования новых ролей и смыслов. Казалось бы, что в усложнившейся картине мира это практически нереализуемая задача. Однако в этом и заключается удивительное свойство ТВ — способность отвечать абсолютно на любые челленджи времени и адаптироваться к его трансформациям».

Читайте также
Прямой эфир